Аберрации хромосомные
вариации в числе хромосом или в локализации генетического материала в хромосомах
действия, переведенные во внутренний план, ставшие обратимыми благодаря координации с другими умственными действиями в одной и той же структуре группы, подчиняющейся определенным общим законам целого
Выполнение игровых операций без речевого сопровождения....
Ребенок учится построению игрового действия и цепочки игровых операций на основании следующих приемов...
Наличие игрушек стимулирует ребенка с нарушениями интеллекта к совершению с ними каких-либо операций....
Иначе, интеллектуальные нарушения приводят к тому, что он зациклиться только на одной операции и будет...
Интеллектуальные особенности развития детей приводят к тому, что техника совершения той или иной операции
В статье выделены две группы актуальных вопросов в разработке проблем психологии рефлексии и представлены результаты экспериментального изучения рефлексии интеллектуальных операций у школьников. Рефлексия интеллектуальных операций в процессе учебной деятельности изучается на качественно новом уровне в контексте ментального развития и способностей человека (теории способностей В. Д. Шадрикова). На основе экспериментальных данных показывается, что успешное освоение интеллектуальных операций зависит от их рефлексии обучаемым. В свою очередь успешность рефлексии определяется рефлексивностью как личностным качеством. При этом интеллектуальные операции анализа, синтеза, обобщения, классифицирования, сравнения, абстрагирования у учащихся рефлексируются в разной степени. Доказано наличие связи между рефлексией интеллектуальных операций учеником и успешностью освоения им интеллектуальных операций.
Интеллект и система операций Ж....
Пиаже
Впервые само понятие «интеллектуальные операции» было использовано швейцарским психологом Ж....
Пиаже отмечает, что для каждого возраста характерно преобладание тех или иных интеллектуальных структур...
Развитие интеллекта в таком случае – это смена преобладающих интеллектуальных структур....
Последующим развитием интеллектуальных операций в возрасте 11 лет является выход за пределы решения задач
В статье на основе экспериментальных данных показывается, что успешное освоение интеллектуальных операций зависит от их рефлексии обучаемым. В свою очередь успешность рефлексии определяется рефлексивностью как личностным качеством.
вариации в числе хромосом или в локализации генетического материала в хромосомах
неприятный, нежелательный, вызывающий отрицат. отношение; напр., одиозная личность
некоторый человек который в жизни данного человека занимает место отца или выполняет роль отца
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве