современная технология сбора массовой информации, представляющая собой опрос по локальной проблематике, ориентированный на специальные группы и осуществляемый через веб-сеть.
интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований
В современном мире интернет представляет собой новый онлайновый... быть отнесены:
поисковые системы;
специализированные интернет-порталы;
веб-сайты;
сервисы интернет-опросов
В статье представлены результаты исследования, проведенного рабочей группой Национального объединения преподавателей английского языка в России (НОПАЯз) в рамках проекта «English for Specific Purposes”, 2011-2012. Инструментом исследования являлась анкета в печатном и онлайновом вариантах, результаты обобщались и обрабатывались на сервере VirtualExS. Опрос был направлен на изучение требований к владению английским языком сотрудников разного должностного уровня (руководство, специалисты, служащие или технический персонал) на предприятиях, в учреждениях и организациях, относящихся к разным отраслям экономики. Обсуждены характеристики (логическая обоснованность, устойчивость, достоверность, репрезентативность) и технология опроса, имевшиеся методические ограничения и перспективы исследования обучения «Английскому языку для специальных целей» для российского образовательного сообщества.
Выполнить анализ актуальности темы путем проведения опроса, в виде исследования.... применении данного метода пользователь должен конструировать свою страницу на экране визуального редактора (онлайнового... Первым видом является онлайновые редакторы.... Онлайновые редакторы представляют собой специальные механизмы для формирования сайтов (обычно очень простых
В статье исследуется проблема выбора и реализации досуговых практик студентами организаций высшего образования в условиях ограниченности свободного времени и интенсивно меняющейся внешней среды. В качестве ведущих факторов, определяющих досуговые практики современной студенческой молодежи, анализируются технико-технологическое развитие, микросоциальная среда и ценностные ориентации. Статья основывается на материалах инициативного опроса, проведенного автором в 2016 году, и вторичном анализе данных. Основным выводом статьи становится утверждение о преобладании домашних онлайновых досуговых практик у студентов.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
нижняя часть полосы; крупный материал – статья, очерк, рецензия, размещенный в нижней части полосы. Различают полный или неполный «подвалы», «подвал» на разворот.