Базовый стандарт
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
плёнкообразующие вещества (прозрачные жидкости от жёлтого до вишнёвого цвета) на основе растительных масел, подвергнутых термической обработке, либо алкидных смол. Применялась в качестве защитного покрытия живописи.
согласно действующим на сегодня требованиям, но определенный перечень материалов (краски, эмали, цементы, олифы
Установлена возможность получения высокоэффективной олифы на основе кубовых остатков производства синтетического каучука. Показано взаимодействие модельных систем целлюлозы и синтезированной олифы с образованием структурированных систем, обладающих повышенными физико-механическими показателями.
предназначена для использования при проведении наружных работ (об этом говорит первая цифра "1") на натуральной олифе...
краску, которая предназначена для использования при проведении наружных работ, но уже на комбинированной олифе
Предложена простаяидоступнаявусловиях лаборатории практически любого управления МЧСметодика приближенной оценки пожароопасности масел и лаков. При этом используется минимум экспериментальных данных, получаемых титриметрически. Приведены примеры использования методики для первичной оценки пожарной опасности образцов восьми рыночных олиф и лаков.
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
дается общая характеристика и краткое описание его внешних признаков и индивидуальных особенностей, указывается автор предмета, место и время его создания.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве