Показатель «Условия торговли»
показатель изменения пропорций внешнеторгового обмена, соотношения индексов экспортных и импортных цен страны.
совокупность действий, мероприятий, приемов, формирующих рыночное поведение предприятий или их объединений с целью достижения и удержания ведущей позиции на рынке путем ограничения или ослабления конкурентной борьбы.
Внешнеторговая деятельность имеет множество аспектов и нюансов, с которыми предстоит столкнуться компании на практике...
поиск иностранного партнера - работа напрямую с иностранными фирмами или через посредника;
проверка деловой...
Компании-экспортеру необходимо будет учесть такие ограничительные меры как нетарифные, экспортного контроля
В статье анализируется деятельность Федеральной антимонопольной службы России по осуществлению ограничительной деловой практики и обеспечению свободы конкуренции на рынке. Выявлено, что показатели деятельности антимонопольного органа косвенно отражают общие экономические процессы и тренды на рынке, раскрывают мотивы поведения рыночных институтов под воздействием новых норм антимонопольного законодательства
В настоящее время ограничительные меры против России выстраиваются по следующим направлениям:
ситуация...
Роль и влияние санкций на ТНК в условиях российского рынка
В настоящее время влияние ограничительных...
Санкционные меры оказывают влияние на деловые связи между зарубежными партнерами и контрагентами, осложняют...
Как показывает практика, наиболее уязвим бизнес, зависимый от иностранных поставщиков или ориентированный
В статье освещаются вопросы истории возникновения, становления и совершенствования антимонопольного законодательства за рубежом, анализируется практика его применения в ряде государств, исследуются меры по пресечению ограничительной деловой практики в целях дальнейшего развития международной торговли, формирования единых норм и подходов к осуществлению государственной конкурентной политики.
показатель изменения пропорций внешнеторгового обмена, соотношения индексов экспортных и импортных цен страны.
охватывает прежде всего два основных метода борьбы с инфляцией: сокращение бюджетного дефицита, регулирование цен и доходов.
сырье контрагента-партнера, ввозимое в другую страну с целью его переработки в готовую продукцию с последующим вывозом готовой продукции в страну - владельца сырья.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне