высказывание, устанавливающее абсолютную или сравнительную ценность какого-то объекта, дающее ему оценку. Логическая структура и логические связи О. в. изучаются оценок логикой, слагающейся из логики абсолютных оценок и предпочтений логики.
Проблема разграничения утверждений о фактах и оценочных суждений в экспертной практике
Вопросы разграничения... оценочных суждений и утверждений о фактах остаются проблемным полем в экспертной практике.... и оценочныхвысказываний.... В экспертной практике нет четкой методики анализа высказываний в аспекте их квалификации как оценочных... Эксперт, анализируя высказывания с точки зрения их отнесенности к утверждениям или оценочным суждениям
Статья продолжает серию публикаций, посвященных жанровым особенностям педагогического дискурса. Оценочные высказывания учителя рассматриваются с позиций лингвистики, психологии, педагогики и педагогического речеведения. Особое внимание уделяется исследованию таких речевых жанров, как похвала и порицание.
Типы оценочныхвысказываний
Из всего многообразия оценочных суждений и выражений можно выделить два основных... Данный способ перевода применяется для выражения большей степени оценочностивысказывания.... Некоторые высказывания требуют более яркого выражения оценочных суждений, особенно, учитывая факт, что... Применение того или иного способа перевода зависит от характера оценочноговысказывания.... Основная цель оценочноговысказывания – это выражение собственного отношения к определенному явлению
Изучается проблема моделирования динамических когнитивных структур, а именно моделирование познавательно-оценочного действия. В качестве методики такой реконструкции предлагается анализ когнитивных характеристик глаголов ментального действия и изучение структурно-содержательных типов компонентов оценочных высказываний. Приводятся результаты анализа одного из таких компонентов результата оценки, представляющего собой особую значимость для целей моделирования когнитивных стратегий познавательно-оценочного действия.
один из наиболее известных логических парадоксов. В простейшем его варианте человек произносит одну фразу: «Я лгу». Или говорит: «Высказывание, которое я сейчас произношу, является ложным». Или: «Это высказывание ложно». Если высказывание ложно, то говорящий сказал правду и, значит, сказанное им не является ложью. Если же высказывание не является ложным, а говорящий утверждает, что оно ложно, то его высказывание ложно. Оказывается, таким образом, что, если говорящий лжет, он говорит правду, и наоборот.
ложное, идеалистическое воззрение, пытающееся утверждать, в противоположность учению об апострериорном происхождении знания, что знания о фактах получаются до изучения их в опыте.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут