Состояние «Творческая лень»
состояние лени, отличающееся осознанностью применения, высоким удовлетворением от процесса (отсутствием чувства вины) и высокими творческими результатами.
систематическое изучение процесса труда индивида и его достижений; полученные данные обычно используются для разработки планов.
результатов деятельности работников....
трем направлениям, основные из которых имеет отношение к оценке результатов деятельности работника....
Оценка результатов деятельности руководителей осуществляют при помощи системы показателей....
Основными показателями, которые характеризуют результат производственной деятельности подразделений,...
Кроме результата основной деятельности руководителей оценивают также и творческую активность, работу,
В связи с растущей значимостью науки для экономики и с жесткими бюджетными ограничениями в России вопрос повышения эффективности государственного финансирования научно-исследовательской деятельности становится всё более актуальным. Планируемый переход на систему эффективных контрактов в науке требует проведения регулярной оценки результатов деятельности научных сотрудников, что обусловливает необходимость разработки методики такой оценки. В рамках настоящей статьи представлен анализ проведения индивидуальной оценки результатов труда научных сотрудников в странах ОЭСР на примере опыта Новой Зеландии и предложены пути применения этого опыта в России при разработке методики оценки результатов деятельности научных сотрудников.
Принципы и задачи комплексной оценки результатов труда и деловых качеств работников
Определение 1...
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников является процедурой, которая осуществляется...
и определение качественных и количественных результатов деятельности сотрудника предприятия....
В процессе деловой оценки следует открыто обсуждать прогрессивные сдвиги в деятельности работника и выбор...
Результаты оценки демонстрируют несколько потенциальных направлений деятельности:
совершенствование
Переход системы общего образования на личностно-ориентированную модель обучения устанавливает высокие требования к особенностям профессиональной деятельности учителя. Определение соответствия трудовых действий учителя нормативным требованиям Профессионального стандарта педагога вызывает необходимость поиска эффективных способов оценки профессиональных компетентностей учителя. Выяснено, что компонентами комплексной оценки результатов деятельности педагогических работников выступают шесть компетентностей, определяющих пригодность учителя к трудовой деятельности. Установлено, что завышенный уровень учительской самооценки профессиональных компетентностей является одним из факторов, негативно влияющих на квалификационные показатели качественной оценки эффективности результатов деятельности педагогических коллективов школ.
состояние лени, отличающееся осознанностью применения, высоким удовлетворением от процесса (отсутствием чувства вины) и высокими творческими результатами.
повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
издержки работодателя, связанные с использованием рабочей силы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве