Акции в обращении
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
расчет количественного показателя конкурентоспособности товара на основе выбранной методики.
Методическая основа оценки конкурентоспособности товара
Под оценкой конкурентоспособности товара в общем...
В основе оценки конкурентоспособности товара лежат определенные принципы....
Отправной точкой оценки конкурентоспособности товара выступает изучение потребностей покупателей и их...
оценке конкурентоспособности продукта....
В основе оценки конкурентоспособности товара лежит необходимость сравнения характеристик используемой
Конкурентоспособность товара является главным фактором его успешной работы на конкурентном рынке. Однако способы вычисления конкурентоспособности товара обладают рядом серьезных недостатков, делающих их практическое использование малоинформативным. Кроме того, в существующих методиках совершенно не учитывается наличие и состояние факторов, обеспечивающих реализацию конкурентных преимуществ товара. Предложено при оценке конкурентоспособности опираться на определенные исходные положения принципы, следование которым позволяет повысить точность оценки, учесть интересы субъектов рынка, унифицировать порядок действий, составляющих содержание процедуры оценки. Показано, что важнейшими факторами конкурентного преимущества предприятия, выражающегося в высокой конкурентоспособности товара, являются маркетинговая политика, адаптация предприятия к изменениям экономической конъюнктуры конкурентного рынка, устойчивость работы предприятия в условиях нестабильной экономической конъюнктуры рынков.
Конкурентоспособность товара определяется двумя базовыми факторами:
качество товара;
цена товара....
Посредством их комплексного анализа производится оценка конкурентоспособности товара....
оценки его конкурентоспособности, учитывающая особенности формирования соответствующего ему товарного...
В большинстве случаев оценка конкурентоспособности товара носит сравнительный характер....
Вне зависимости от целей проводимого исследования основу оценки конкурентоспособности товара составляет
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
износ, накопившийся в результате нормальной эксплуатации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве