Автокоммуникация
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
особая надприродная реальность, включающая человека, целесообразную деятельность людей, ее результаты и складывающиеся между ними отношения. О. – это развернутая в пространстве и развивающаяся во времени сфера бытия человека, среда и продукт его жизнедеятельности. О. создано деятельностью людей, его существование поддерживается ею. Особенность О. в том, что в своей деятельности люди вступают в определенные отношения друг с другом, общественные отношения, совокупность которых образует социальную сторону их деятельности – устойчивые социальные структуры, обеспечивающие целостность О. Основными сферами развитого О. являются производственная, социальная, политическая и духовная. Развитие О. во времени дает историю. Последняя возможна благодаря социокультурной преемственности поколений с помощью надбиологических механизмов накопления и передачи опыта, культуры, информации. Происходящие в истории изменения включают смену различных типов О., культуры, развитие самого человека. Одной из проблем современного О. является определение его перспектив, способности преодолеть глобальные угрозы, прежде всего – ядерного уничтожения, генетической катастрофы и др. Конфликт выступает одной из главных угроз самому существованию О. Поэтому исследование сути конфликтов, их причин, поиск принципов, способов и приемов регулирования является общественно важной задачей. Российское О., к сожалению, пока далеко от понимания этого факта.
Определение 2
Переход к информационному обществу часто называют информатизацией....
Информационная культура общества – это способность общества:
эффективно использовать информационные...
В России выделяют несколько этапов информатизации общества....
В $2008$ году была принята Стратегия развития информационного общества до $2020$ г....
Информационное общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением,
В представленной статье рассматриваются аксиологические и исторические аспекты формирования информационного общества, с опорой на социологическую классику анализируется социальная природа знания, предлагается модель продуцирования и восприятия знаний в обществах разного типа
Общество как система
Еще в 1912 г. А.А....
Понятие и онтологический статус общества
Обществом в самом широком смысле называют комплекс устойчивых...
В более узких значениях понятие общества может трактоваться в качестве конкретного общества, взятого...
Социологический подход к обществу
Во второй трети XIX в. общество тали рассматривать как особый организм...
При этом, Конт, называя общество «социальным организмом», не уподоблял общество живому организму, а лишь
Статья посвящена идеям гуманизма и трансгуманизма в современном обществе. Автор показывает содержательную противоположность гуманистических идей трансгуманистическим идеалам; пытается обосно-вать, что трансгуманизм базируется и переосмысливает идеи клас-сического гуманизма, что в итоге приводит к симуляции гуманистических ценностей, их искажению и извращению; прослеживает параллели между трансгуманизмом и религией; показывает трансгуманистическое содер-жание философской футурологии Н. Ф. Федорова и гуманистический пафос фантастики Г. Уэллса.
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
одна из форм национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся в негативном отношении к евреям. А. может проявляться в отрицательной бытовой оценке различных особенностей евреев, ранее – в правовой дискриминации, геноциде, еврейских погромах и т. д. В русло А. правящие классы могут сознательно направлять социальное недовольство масс с целью подмены объекта их противодействия, снижения остроты классовых противоречий. Исторические корни А. уходят в древность, когда евреи в силу разных обстоятельств оказались в новых странах своего расселения на положении национально-религиозных меньшинств. Социально-экономические мотивы А. были обусловлены тем, что евреи, сосредоточившие свою деятельность главным образом на занятиях торговлей, ростовщичеством и ремеслом, по мере развития товарно-денежных отношений становились серьезными конкурентами коренного населения. Деструктивные функции А. проявляются двояким образом. Во-первых, в подмене оправданной оценки людей по таким качествам, как нравственность, профессионализм, альтруизм и др., их оценкой по национальности. Во-вторых, в ослаблении позиций антисионизма за счет приписывания последнему реакционных функций, свойственных А. С конца XIX в. борьба против А. осложняется распространением сионизма, постепенно набиравшего силу и становящегося все более амбициозным. Вред А. понятен всем, кто знаком с данной проблемой. А. м. б. условием возникновения, а также причиной многих масштабных конфликтов.
ситуации, в которых один из участников целенаправленно воздействует на другого, четко представляя себе желаемый результат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве