Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
резкльтат общественно-исторического познания,существующие объективно, независимо от каждого конкретного человека – в книгах, в Интернете, в других носителях информации.
философского знания, так и с точки зрения социологического....
Так, в обыденном сознании выделяются такие компоненты, как:
эмпирические знания,
общественная психология...
научные знания,
идеология....
Эмпирические знания представляют собой комплекс навыков и знаний, умений, которые формируются опытным...
К эмпирическим знаниям сегодня специалисты относят народную медицину, прогноз погоды.
В статье рассматривается диалектико-материалистический подход к знанию в аспекте его овеществленной, предметной формы существования с учетом современных общественно-исторических реалий. Предпринимается попытка дать более актуальную расширительную трактовку марксистской теории деятельности, в которую должна быть включена не только непосредственно материальная производственная сфера, но и любая творческая активность человека, имеющая общественно-историческое измерение. Поэтому знание рассматривается как ценностно значимое в аспекте его востребованности обществом на определенном этапе исторического процесса. В свете фундированности проблемы соотношения знания и ценности в проблеме бытия как ценностно релевантного или нерелевантного предлагается рассмотрение современной диалектико-материалистической интерпретации знания как занимающего срединное положение между двумя традиционными подходами, репрезентированными (условно) объективным идеализмом, с одной стороны, и английским эмпиризмом и...
Понятие общественного сознания
Определение 1
Общественное сознание – это система, включающая идеи...
Постепенно многие теоретические знания в упрощенном виде переходят в обыденное сознание....
знания, которое было проверено практикой и пронизано определенным мировоззрением....
К основным структурным частям относят:
эмпирические знания – это знания, которые человек получил в результате...
, однако в ней доминирующим является не знание действительности, а отношение к этому знанию, то есть
В статье рассматривается постмодернистская идея архивирования, которая родилась во времена, предшествовавшие персональному компьютеру, и с самого начала несла в себе знак истинного парадокса. Этот парадокс всегда колебался между невозможностью и технической осуществимостью архивирования. Сегодня весь вопрос о принципах архивирования вернулся полностью.Автор считает, что ПК сделал архивирование возможным, эффективным и экономичным способом. Каждое знание стало теперь интегрируемым, но ПК удалил только трудности физической интеграции, однако не довел до конца случайность процесса интеграции. ПК даже узаконил идею о том, что техническая интеграция не обязательно должна идти вместе с концептуальной интеграцией. В результате архивирование развилось в сторону энциклопедизма случайности, в то время как великая энциклопедия XVIII века, несмотря на свою лексическую структуру, была интересна своей истинной интеграцией знаний. Здесь начинается осознание того факта, что философия (в значительно...
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве