Сфера образовательных услуг
система социальных институтов, удовлетворяющая образовательным потребностям населения.
резкльтат общественно-исторического познания,существующие объективно, независимо от каждого конкретного человека – в книгах, в Интернете, в других носителях информации.
философского знания, так и с точки зрения социологического....
Так, в обыденном сознании выделяются такие компоненты, как:
эмпирические знания,
общественная психология...
научные знания,
идеология....
Эмпирические знания представляют собой комплекс навыков и знаний, умений, которые формируются опытным...
К эмпирическим знаниям сегодня специалисты относят народную медицину, прогноз погоды.
В статье рассматривается диалектико-материалистический подход к знанию в аспекте его овеществленной, предметной формы существования с учетом современных общественно-исторических реалий. Предпринимается попытка дать более актуальную расширительную трактовку марксистской теории деятельности, в которую должна быть включена не только непосредственно материальная производственная сфера, но и любая творческая активность человека, имеющая общественно-историческое измерение. Поэтому знание рассматривается как ценностно значимое в аспекте его востребованности обществом на определенном этапе исторического процесса. В свете фундированности проблемы соотношения знания и ценности в проблеме бытия как ценностно релевантного или нерелевантного предлагается рассмотрение современной диалектико-материалистической интерпретации знания как занимающего срединное положение между двумя традиционными подходами, репрезентированными (условно) объективным идеализмом, с одной стороны, и английским эмпиризмом и...
Понятие общественного сознания
Определение 1
Общественное сознание – это система, включающая идеи...
Постепенно многие теоретические знания в упрощенном виде переходят в обыденное сознание....
знания, которое было проверено практикой и пронизано определенным мировоззрением....
К основным структурным частям относят:
эмпирические знания – это знания, которые человек получил в результате...
, однако в ней доминирующим является не знание действительности, а отношение к этому знанию, то есть
В статье рассматривается постмодернистская идея архивирования, которая родилась во времена, предшествовавшие персональному компьютеру, и с самого начала несла в себе знак истинного парадокса. Этот парадокс всегда колебался между невозможностью и технической осуществимостью архивирования. Сегодня весь вопрос о принципах архивирования вернулся полностью.Автор считает, что ПК сделал архивирование возможным, эффективным и экономичным способом. Каждое знание стало теперь интегрируемым, но ПК удалил только трудности физической интеграции, однако не довел до конца случайность процесса интеграции. ПК даже узаконил идею о том, что техническая интеграция не обязательно должна идти вместе с концептуальной интеграцией. В результате архивирование развилось в сторону энциклопедизма случайности, в то время как великая энциклопедия XVIII века, несмотря на свою лексическую структуру, была интересна своей истинной интеграцией знаний. Здесь начинается осознание того факта, что философия (в значительно...
система социальных институтов, удовлетворяющая образовательным потребностям населения.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве