Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
автономное в техническом и экономическом отношениях вещание, которое служит общественным интересам, обслуживает все население страны (региона) на универсальной некоммерческой основе.
информации - это общность субъектов журналистики:
Печать: журналы, альманахи, газеты, сборники и бюллетени;
Телерадиовещание...
Как уже было сказано ранее, журналистика внесла огромный вклад в жизнь общества, в формирование общественного
В статье изучается деятельность Автономной некоммерческой организации «Общественная крымскотатарская телерадиокомпания» (АНО «ОКТРК»), созданной в Республике Крым в 2015 г. Особое внимание автор обращает на особенности контента и языковой политики ОКТРК, обусловленные ее этническим характером. Анализируются материалы двух медиаресурсов крымскотатарского телеканала «Миллет» («Народ») и крымскотатарского радио «Ватан седасы» («Голос Родины»), отмечается их роль в сохранении крымскотатарских языка и культуры, а также в отражении различных аспектов жизни многонационального Крыма.
проведении референдума агитация может осуществляться:
посредством средств массовой информации;
на каналах телерадиовещания...
Замечание 1
СМИ, при публикации результатов опросов общественного мнения по вопросам референдума...
совершении церемоний и обрядов;
членам комиссий и комиссиям с правом решающего голоса;
международным общественным...
муниципальные или государственные должности, могут проводить агитацию по референдуму, включая каналы телерадиовещания
Общественно-правовому телевидению Германии более полувека. Но с середины 1980-х годов электронные СМИ развиваются по дуальной системе, когда наряду с общественно-правовыми (публично-правовыми) существуют частные телеи радиоканалы. В предлагаемой статье исследуются специфические черты общественно-правового вещания Германии и выявляются основные параметры модели немецкого общественного телерадиовещания (финансирование, управление, социальный контроль, программирование и др.).
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве