общественныхблагах, которые предлагаются населению не на рыночных условиях;
рыночные закономерности... ;
общественный сектор, который функционирует для создания общественныхблаг, служит социальным интересам... социально-экономических институтов для эффективного удовлетворения общественных потребностей;
стабилизирующая... благ и др.... секторе задачи государства существенно отличаются, поскольку здесь речь идет об общественныхблагах,
Рассматриваются попытки концептуализации социального капитала как общественного блага. Показано, что такие попытки опираются на противоречивые методологические посылы: попытки социализировать «человека экономического» и экономизировать социальные и политические мотивы (например, некоторые мотивы гражданской активности). В итоге капиталистический субъект определяется как склонный к активному инвестированию в разные формы общности, в то время как в действительности капитализм переживает упадок гражданской сплоченности. Сделан вывод о том, что причиной данной уязвимости могло послужить искажение изначального значения термина «капитал» социологами и политологами. Это привело к включению в поле зрения исследователей тех феноменов, которые фактически являются рентными преимуществами и при этом никак не связаны с инвестициями рациональных индивидов. В связи с этим осуществлена попытка непротиворечивой концептуализации социального капитала. Обосновывается, что социальный капитал это связи, ...
Сущность глобальных общественныхблаг
Определение 1
Глобальные общественныеблага – это блага,... , т. е. для всех социальных групп населения.... Типы глобальных общественныхблаг
Все глобальные общественныеблага можно подразделить на 5 групп:
Экономические... Социальные глобальные общественныеблага включают в себя предоставление прав и свобод гражданам, обеспечение... При этом, глобальным общественнымблагам всегда противостоят процессы глобального общественного зла.
На основе концепции общественного блага рассматривают понятия «рынок высшего образования» и «образовательная услуга», а также особенности последней. Анализируются взаимосвязи между доходами от образования и числом специалистов на рынке труда, издержки получения образования, факторы, определяющие спрос на высшее образование.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.