Вещественные (вещевые) источники
музейные предметы, представляющие собой вещи, сделанные людьми и обладающие определенной утилитарностью.
группа музеев, являющихся структурными подразделениями образовательных учреждений независимо от их формы собственности и действующих на основании Закона РФ «Об образовании» (1992), а в части учета и хранения фондов – ФЗ «О музейном фонде и музеях РФ» (1996). Одна из основных функций Образовательных учреждений музеев – осуществление музейными средствами деятельности по воспитанию, обучению, развитию и социализации обучающихся.
Этапы создания мини-музея
Определение 1
Музей – это специально организованное пространство образовательного...
учреждения, которое способствует расширению кругозора детей (воспитанников, учащихся, студентов), с...
Этапы создания мини-музея в образовательном учреждении:
Первый этап – предполагает постановку целей и...
Пятый этап – разработка тематики и содержания занятий и экскурсий, которые будут проводиться в музее,...
оформление мини-музея осуществляется с опорой на следующие принципы:
Принцип интеграции – обязательный учет образовательной
Российские школьные музеи во многом уникальное музейное и педагогическое явление. Как и школьные музеи в Европе и Америке, они создаются при школах, но тематически не являются «детскими», «педагогическими», «учебными» музеями, как в других странах. Школьные музеи, по классификации российских музееведов, предназначенные для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, развития познавательной и творческой активности учащихся, формирования у них навыков ценностно-ориенти-рованного отношения к историко-культурному наследию, приобщения к нему, создаются на базе общеобразовательного учебного заведения как музеи широкого профиля, как центры интегрированной в учебно-воспитательный процесс музейно-педагогической и краеведческой работы. Сложность задач музеев современной школы детерминирует характер вызовов, стоящих перед педагогикой, культурологией и музееведением. Институализация музейной педагогики как отрасли междисциплинарного гуманитарного знания состоялась четверть века наз...
Школьный музей книги: проблемы создания и наполнения
Школьный музей книги является важным инструментом...
Взаимодействие с другими музеями и учреждениями культуры: создание партнерских отношений, обмен опытом...
Активное вовлечение учащихся и общественности: создание образовательных программ, мероприятий и просветительских...
книги, являющийся особым видом просветительских и культурных учреждений, выполняет ключевые функции в...
Привлечение внимания к музею как культурному и образовательному центру: активное информирование через
В статье раскрывается авторское мнение о прошлом, настоящем и будущем музеев образовательных учреждений города Москвы. Показаны проблемы, стоящие перед музеями образовательных учреждений. Проанализировано развитие сети музеев образовательных учреждений в Москве и их тематическая направленность. Раскрыты перспективы развития школьных музеев в г. Москве.
музейные предметы, представляющие собой вещи, сделанные людьми и обладающие определенной утилитарностью.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
твёрдый, но ломкий камень, обрабатывается скалыванием и шлифованием.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве