Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
потребности в овладении знаниями, умениями, навыками и качествами, предусматриваемыми прогностической моделью компетентности, которой необходимо овладеть обучающемуся для решения жизненно важных проблем.
Характеристика детей с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми...
образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира...
Кроме того значимость термина «дети с особыми образовательными потребностями» состоит еще и в том, чтобы...
Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, имеющие определенные недостатки в развитии...
Именно это и определяет понимание «особых образовательных потребностей».
В статье рассматривается понятие «образовательная услуга» негосударственного вуза не просто как вид образовательной деятельности платного характера, а как ее основное содержательное наполнение. Продукт сферы услуг описывается как пакет или набор различных услуг, которые вместе и формируют совокупный продукт. Основная ‒ это та услуга, ради которой вуз выходит на рынок. Вспомогательные услуги способствуют потреблению основной, а главная задача поддерживающих услуг со-стоит в том, чтобы сделать основную услугу более привлекательной, повысить ее стоимость, выделить по сравнению с услугами конкурентов. Существует разница между поддерживающими и вспомогательными услугами. От вспомогательных нельзя отказаться, так как в этом случае весь пакет прекратит свое существование, а поддерживающие не являются необходимыми, но их использование может стать предпосылкой для формирования конкурентных преимуществ. Пакеты пользы клиентов могут формироваться как основная программа + вспомогательные услуги...
Это становится решающим условием для становления их образовательных потребностей....
Определение 2
Образовательные потребности – это потребности в овладении знаниями, умениями, навыками...
Безусловно, это сыграло роль в формировании образовательных потребностей современных студентов....
Образовательная траектория
Одной из наиболее явных образовательных потребностей каждого современного...
Студенты с подобной образовательной потребностью оказывались на перепутье собственной образовательной
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве