учреждение, основными задачами которого являются: создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; обеспечение социальной защиты, медикопсихологической и медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников; охрана их прав и интересов.
Научные статьи на тему «Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Сущность понятия "дети-сироты и дети, оставшиеся без попеченияродителей"
Дети-сироты как клиенты социальной... ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... Определение 2
Дети, оставшиеся без попеченияродителей – это несовершеннолетние, над которыми отсутствует... попечениеродителей по причине лишения родительских прав, их ограничения, отбывания ими наказания или... Дети-сироты, обучающиеся в образовательныхучреждениях среднего и высшего профессионального образовательного
В статье анализируется процесс становления в России воспитательных и образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предлагаются направления развития таких учреждений в целях повышения их эффективности. Особо подчеркивается роль их социального партнерства с высшими учебными заведениями.
без попеченияродителей, или тех, у которых умерли родители.... Помимо детей-сирот в российском законодательстве закреплен термин дети, оставшиеся без попеченияродителей... детей-сирот, а также детей, которые остались без попеченияродителей, относятся:
во-первых, образовательные... попеченияродителей, составляющей альтернативу пребыванию детей в сиротских учреждениях.... Опека устанавливается в отношении детей, оставшихся без попеченияродителей, в том случае, если они не
Реализация стратегии сокращения численности воспитанников детских домов за счёт их семейного устройства. Профилактика вторичного сиротства. Правовое воспитание, подготовка детей к ответственному родительству, содействие их профессиональному выбору. Профилактика правонарушений среди воспитанников детских домов. Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагога детского дома.
процесс научной обработки результатов сводки, дающий возможность при помощи обобщающих статистических показателей (средних величин, коэффициентов) выявить характерные черты и особенности изучаемых явлений, дать характеристику закономерностей этих явлений и сделать правильные выводы.
прием в высшие и средние профессиональные образовательные учреждения производится по заявлениям граждан на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний (за исключением случаев, установленных законодательством РФ).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей