Компонента связности
максимальный связный подграф данного графа
A → B множества A на множество B - тот элемент b ∈ B, в который отображается элемент a, т.е. b = f(a); элемент a называется прообразом элемента b; если рассматривается отображение множества точек, функций, векторов и других объектов, то говорят об образе точки, функции, вектора и т.д.
Его объекты $\Omega$, ${\rm A}$ (или ${\rm F}$), P составляют аксиоматику Колмогорова:
$\Omega$ -- пространство...
Элементы ${\rm A}$ - всевозможные подмножества (случайные события) пространства $\Omega$ (включая невозможное...
Если число элементов $\Omega$ счетно, то говорят о $\sigma$-алгебре ${\rm F}$ событий....
Заметим, что здесь мы имеем отображение (функцию), элементами которого являются не точки, а множества...
:{\rm \; \; }\varphi (\omega )\subset B\} \subset {\rm F}\]
или прообраз $f^{-1} (B)={\rm \; }\{ \
$x$ из множества $D\ (D\in {\mathbb R}{\rm )}$ каким-либо образом определен единственный элемент $y$...
Правила построения графиков
$y=f(x-a)$ получается из графика $f(x)$ сдвигом вдоль оси $Ox$ на $|a|$...
вправо, если $a > 0$ и влево, если $a
$y=f\left(x\right)+b$ получается из графика $f(x)$ сдвигом...
вдоль оси $Oy$ на $|b|$ вверх, если $b>0$ и вниз, если $\ b
$y=f(kx)$ получается из графика $...
$y=-f(x)$ получается из графика $f(x)$ симметричным отображением относительно оси $Ox$.
максимальный связный подграф данного графа
соприкасающийся круг
аксиальный вектор
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве