Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
основное понятие маркетинга как научной дисциплины, акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен, один из четырех способов, посредством которых отдельные лица могут получить желаемый объект.
Обмен
Организация хозяйства на основе разделения труда требует существования некоторого механизма взаимного...
Другую пару = охотникам в=обмен на несколько куропаток....
Третью = портному в обмен на только что сшитый костюм. Четвертую = лекарю в обмен на его услуги....
Как может быть организован этот обмен?...
В этом случае, сколько обмен яблоки на сколько апельсинов?
Успех противостояния во время переговоров определяется тем, насколько виртуозно человек может управлять двумя потоками — энергетическим и смысловым.
Обмен облигаций
Официальный обмен облигаций на рынке возможен в рамках действующего приказа Минфина РФ...
от 19.08.2004 года № 68 н, в котором определен порядок обмена....
Согласно данному приказу существует следующий порядок обмена облигаций:
Инвестор имеет право обменять...
Государственными облигациями считаются: сберегательные и федерального займа;
Обмен облигаций происходит...
только в конкретные даты, которые определены в решении о выпуске облигаций;
Обмен облигаций производится
Обмен и рынок представляют собой по праву основу политической экономии. Эволюция прав частной собственности и средств обмена сделала возможным экономический расчет, без которого были бы невозможны рациональные рыночные решения. Два последствия феномена обмена — объединение усилий людей и углубление разделения труда. На их базе не только устанавливаются цены и действует рыночный расчет, который определяет поведение предпринимателей, но и возникает основа мирного сосуществования. Определяется механизм ценообразования через процедуру открытия цены, а не на основе издержек производства.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне