объемпредложения товаров и услуг.... Неэластичное предложение – как бы не изменялись факторы, влияющие на предложение, объемпредложения остается... Единичная эластичность предложения – объемпредложения изменяется такими же темпами, как и факторы, на... больший объем производства и предложения он может обеспечит.... Наличие и доступность производственных мощностей, обеспечивающих достаточный объем производства и предложения
Статья посвящена анализу и рассмотрению факторов, влияющих на предложение зерна на региональном уровне, выявлены и проанализированы основные причины, тормозящие развитие зернового производства: сокращение посевных площадей зерна и зернобобовых культур, происходящее за счет уменьшения количества посевов, ухудшение материально-технического снабжения отрасли, возрастание нагрузки на сельскохозяйственную и зерноуборочную технику, не соответствующее нормативному потреблению использование минеральных и органических удобрений, изменение структуры производителей зерна Иркутской области, которые приводят к регрессным изменениям в развитии пищевой и перерабатывающей промышленности региона, сокращению объемов производства хлебопродуктов, недогрузке производственных мощностей предприятий в связи с нехваткой сырья. Намечены основные тенденции повышения конкурентноспособности регионального зернового рынка: дальнейшее расширение посевных площадей и повышение урожайности и качества зерновых культур...
Определение предложения
Определение 1
Предложение – это понятие экономики, определяющее весь объем... что все факторы остаются неизменными, тогда объемпредложения будет напрямую зависеть от цены и выражаться... при росте цены объемпредложения так же увеличивается и наоборот.... А вот в коротком периоде предложение начинает догонять объем предъявляемого спроса.... При ее росте увеличивается предложение. Если цена уменьшается, уменьшается и объемпредложения.
Рынок светопрозрачных конструкций – устойчивый и наиболее близкий для потребительского сектора рынок в строительной индустрии. Развитие отрасли возможно при стабильном положении участников рынка отрасли. Сезонность спроса определяет необходимость регулярного контроля за положением компании на рынке. Для такого контроля целесообразно использовать показатель доли рынка.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут