частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки.
Научные статьи на тему «Объекты археологического наследия»
отсутствуют на месте строительства объектыархеологическогонаследия,
оценить уровень сохранности культурных... На этом этапе эксперты устанавливают, есть ли на исследуемой территории объекты культурного наследия... или объекты, обладающие признаками культурного наследия.... Если объектыархеологическогонаследия был причинен ущерб, то нарушитель должен будет компенсировать... Таким образом, государство тщательно контролирует сохранность объектов культурного наследия.
В статье рассматривается такой специфический тип археологических памятников, как местонахождение. Местонахождение с одной стороны представляет собой тип археологического памятника с переотложенным или отсутствующим культурным слоем, с другой просто место расположения, концентрация археологических находок, его пространственные и качественные (находки) характеристики, которые еще нуждаются в интерпретации.
Традиционно считается, что археологические памятники – это лишь объекты научного исследования.... У большей части общества нет представления о ценности археологическогонаследия страны.... Работ по музеефикации объектовархеологическогонаследия было проведено немного.... Или ее воспринимают как объект краеведения.... В нем должно уделяться внимание научным знаниям об археологическомнаследии страны.
Охарактеризованы особенности памятников археологии как объектов наследия, отличия между объектами археологического наследия. объектами культурного наследия, памятниками истории и культуры в отношении процедур охраны.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут