Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Нужда

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 annajtd
👍 Проверено Автор24

исходная идея, лежащая в основе маркетинга, это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Научные статьи на тему «Нужда»

Как определить нужду в товаре в маркетинге

Понятие нужды и потребности в системе маркетинга Определение 1 Нужда – это ощущение нехватки чего-либо...
Нужды и потребности свойственно испытывать всем людям без исключения....
Нужды могут быть физиологическими, социальными, личными....
Потребности находят свое отражение в тех объектах, которые способны удовлетворить нужду человека тем...
Таким образом, нужда и потребность являются центральными категориями в маркетинге.

Статья от экспертов

Нужда в идеологии

Автор анализирует феномен идеологии в целях обоснования тезиса о том, что общественные науки не столько изучают объективные этапы развития общества, сколько выражают интересы социальных групп. Поскольку традиционно идеология воспринималась как ложное сознание, как инструмент подавления свободомыслия в тоталитарном обществе, автор приводит более объективное понимание идеологии и утверждает, что противопоставление тоталитарной идеологии объективному общественному познанию служит признаком утопического мышления. Показывая необходимость идеологии как одной из атрибутивных характеристик современного общества, автор актуализирует проблему объективности социального познания.

Научный журнал

Правила закупок для общественных нужд ООН

Определение 1 Закупки для общественных нужд Организации Объединенных Наций - это тендеры, проводимые...
Для осуществления закупок для общественных нужд Организацией Объединенных Наций используется специальный...
Доля российских предприятий в закупках для общественных нужд Организации Объединенных Наций сравнительно...
Проведение закупок для общественных нужд для Организации Объединенных Наций осуществляется в форме открытого...
Правила участия в закупках для общественных нужд Организации Объединенных Наций Участие в закупках для

Статья от экспертов

Толерантность - нужда или добродетель?

«Дружба народов», М., 2007 г., № 3, с. 172-181.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot