Понятие нужды и потребности в системе маркетинга
Определение 1
Нужда – это ощущение нехватки чего-либо... Нужды и потребности свойственно испытывать всем людям без исключения.... Нужды могут быть физиологическими, социальными, личными.... Потребности находят свое отражение в тех объектах, которые способны удовлетворить нужду человека тем... Таким образом, нужда и потребность являются центральными категориями в маркетинге.
Автор анализирует феномен идеологии в целях обоснования тезиса о том, что общественные науки не столько изучают объективные этапы развития общества, сколько выражают интересы социальных групп. Поскольку традиционно идеология воспринималась как ложное сознание, как инструмент подавления свободомыслия в тоталитарном обществе, автор приводит более объективное понимание идеологии и утверждает, что противопоставление тоталитарной идеологии объективному общественному познанию служит признаком утопического мышления. Показывая необходимость идеологии как одной из атрибутивных характеристик современного общества, автор актуализирует проблему объективности социального познания.
Определение 1
Закупки для общественных нужд Организации Объединенных Наций - это тендеры, проводимые... Для осуществления закупок для общественных нужд Организацией Объединенных Наций используется специальный... Доля российских предприятий в закупках для общественных нужд Организации Объединенных Наций сравнительно... Проведение закупок для общественных нужд для Организации Объединенных Наций осуществляется в форме открытого... Правила участия в закупках для общественных нужд Организации Объединенных Наций
Участие в закупках для
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.