Временной ряд
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
способность удовлетворять изменившиеся потребности за счет использования (потребления) новых товаров.
Продукт с улучшенными характеристиками представляет собой усовершенствованный товар, который имеет качественные...
Другие типы нового продукта представляют собой модификации товаров, уже представленных на рынке с внесенными...
Уровень новизны продукта определяется в процессе его разработки....
Виды новизны продукта
Кроме уровня новизны продукта на рынке существуют также различные виды новизны:...
и произведен на основе нового научно-технического принципа и является товаром-субститутом;
Средний уровень
В данной статье раскрывается понятие нового товара, рассматриваются классификации степени новизны товара, разработанные отечественными и зарубежными учеными. Эти вопросы являются наиболее актуальными в условиях модернизации производства за счет обновления продукции, разработки и вывода на рынок новых товаров.
по ряду показателей, которые отражают степень новизны этих товаров, а также возможность и целесообразность...
его новизны....
Для характеристики степени новизны рассматривают количественные и качественные изменения потребительских...
Единицей измерения степени новизны могут быть как баллы, так и проценты....
В зависимости от степени новизны различают следующие виды товаров:
товары незначительной новизны - у
Статья посвящена разработке методики оценки конкурентоспособности, учитывающей влияние на нее рыночной новизны. Для этого в работе предложен способ определения коэффициентов рыночной новизны, определены их интервалы для установления степени обновления исследуемых объектов. Предлагаемая методика позволяет получить достоверные результаты, что показано в статье на конкретном примере.
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве