на схеме ниже:
Приведенная классификация новых продуктов по уровню новизны основывается на наличии... аналогов и степени соответствия им продукта.... Степень отличия продукта от существующих аналогов измеряется в баллах.... Уровень новизны продукта определяется в процессе его разработки.... Виды новизны продукта
Кроме уровня новизны продукта на рынке существуют также различные виды новизны:
В статье дан экскурс в последние тенденции лингвистики и лингводидактики конца ХХ – начала ХХI века. На основе анализа научной и научно-методической литературы рассматриваtтся актуальная последнее время тема методики преподавания РКИ – новая «цифровая» коммуникация и новые форматы функционирующих в ней «цифровых» поликодовых текстов. На базе научных данных из области теории коммуникации, а также истории и современных исследований отечественной лингводидактики предпринята попытка обосновать не очевидность делаемых выводов и наметить перспективы дальнейшего серьезного изучения этой действительно новой и интересной области преподавания РКИ.
новизны этих товаров, а также возможность и целесообразность их выпуска в реализацию.... его новизны.... Для характеристики степениновизны рассматривают количественные и качественные изменения потребительских... Единицей измерения степениновизны могут быть как баллы, так и проценты.... В зависимости от степениновизны различают следующие виды товаров:
товары незначительной новизны - у
Анализируются классификации инноваций зарубежных и отечественных ученых. Автор статьи приходит к выводу, что степень новизны является основополагающим классификационным признаком и предлагает классификацию, которая объединяет однокритериальный и многокритериальный подходы к изучению инноваций
(iron curtain), граница между подконтрольной СССР Восточной Европой и Западной Европой. Впервые эту фразу произнесла в 1920 г. Этель Сноуден, жена британского политика-лейбориста, но известной ее сделал Уинстон Черчилль, заявивший в марте 1946 г. в Фултоне, штат Миссури, об угрозе
тирании и тоталитаризма, исходящей из СССР, который создал «железный занавес» (от Щецина на Балтике до Триеста на Адриатике).
термин, введённый М. Вебером для обозначения теоретически сконструированной социальной реальности, которая выражает общие
ценностные установки своего времени и является рационально правильной. И.Т. – это не то, что есть в действительности, а своеобразный «эталон» вообра жаемого явления или действия, как если бы оно имело место в идеальных усло виях для своего времени. Вебер и его последователи использовали И.Т. как своеобразный метод познания общества: с помощью этой теоретической конст рукции можно судить о степени расхождения идеала и реальности.