Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Нормируемые потери

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

потери, обусловленные естественной убылью массы товаров, образующиеся при подготовке к продаже колбас, мясокопченостей, рыбы, при зачистке сливочного масла, образования крошки сахара-рафинада, кондитерских и других товаров.

Скачать

Научные статьи на тему «Нормируемые потери»

Транспортировка и выдача заказов

Определение 1 Под товарными потерями принято понимать те потери, которые вызваны полной либо частичной...
Товарные потери....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ К числу нормируемых потерь принято относить уменьшение длины...
К числу нормируемых потерь могут быть отнесены: естественная убыль (усушка, утруска, бой, розлив, впитывание...
Иначе их еще принято называть актируемыми потерями.

Статья от экспертов

Естественная убыль и потери товаров

В статье говорится о том, что товарные потери возникают на всех стадиях обращения товаров: при транспортировке, хранении и реализации. Уточняя классификацию товарных потерь на нормируемые и ненормируемые, автор в деталях рассматривает естественную убыль при хранении и транспортировке товаров.

Научный журнал

Товарные потери

Нормируемые и ненормируемые товарные потери Различают нормируемые и ненормируемые товарные потери....
Нормируемые потери являются следствием уменьшения объема или массы товаров....
Руководитель организации, как правило, принимает решение о списании нормируемых товарных потерь....
Нормируемые потери товаров возникают в основном в силу следующих причин: усушка - это результат испарения...
Списание товарных потерь Установленные нормы товарных потерь являются предельными.

Статья от экспертов

Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров

В статье рассмотрены виды и разновидности товарных потерь, причины их возникновения, а также нормативно-правовая база регулирования порядка списания нормируемых потерь. Указаны недостатки в нормировании товарных потерь.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд как обещание

выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешний источник

источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot