Отбиваться руками и ногами
наотрез отказываться от чего-либо, не соглашаться на что-либо.
(от лат. попа — девятая) — строфа из девяти стихов, рифмуемых по схеме а– б– а– б– а– б– б– в– в, представляющая как бы октаву с нарощенной строкой перед заключительным двустишием.
Для успешной адаптации билингва особенно важна литература нон-фикшн, которая знакомит его с различными...
Нон-фикшн в круге чтения билингва
Определение 2
Нон-фикшн – жанровая разновидность литературы,...
Использование литературы нон-фикшн на уроках РКИ
Организация работы с книгами нон-фикшн касается занятий...
Педагог может использовать следующие варианты заданий с опорой на литературу нон-фикшн:
Комментированное...
Литература нон-фикшн является частью систематического чтения билингва, изучающего русский язык, способствует
Историко-педагогическое исследование. Гуманистическая педагогика. Педагогические утопии.
Детский и подростковый нон-фикшн
Круг чтения современного подростка представляет собой совокупность произведений...
В то же время литература нон-фикшн практически не входит в круг чтения современного подростка....
Организовывать обзоры книжных новинок в жанре нон-фикшн....
Организовывать презентации наиболее интересных книг нон-фикшн....
Регулярно проводить акции по привлечению читателей к знакомству с литературой нон-фикшн.
В статье представлена находящаяся в печати книга «Острова утопии: педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы» (под ред. М. Майофис, П. Сафронова, И. Кукулина. Москва : Новое литературное обозрение, 2014.). Эта коллективная монография результат проведения научного проекта Школы актуальных гуманитарных исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Работа посвящена относительно ограниченному по времени отрезку истории образования: 1940-1980-м годам, но по своему охвату она неизбежно выходит за эти рамки, заставляя задумываться о том, что происходило в советском образовании до этого периода и стало после в образовании постсоветском. Автор определяет жанр рассматриваемой книги, как педагогика нон-фикшн. Работы в жанре нон-фикшн до выхода вышеупомянутой книги не имели аналогов среди историко-педагогических трудов. Этот жанр, с одной стороны, предполагает точность, отказ от многих мифов, укоренившихся в нашем сознании. Но, с другой сторон...
наотрез отказываться от чего-либо, не соглашаться на что-либо.
оценивать так, как того заслуживает кто-либо, что-либо.
написать, давать о себе знать.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве