Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
совокупность свойств и показателей, обусловливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей.
Определение 1
Номенклатура потребительских свойств — это перечень потребительских свойств, в котором...
номенклатуры потребительских свойств товаров является типовая номенклатура, которая одинакова для определенных...
Особенности разработки и выбора номенклатуры потребительских свойств
Номенклатура потребительских свойств...
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров в основном определяется в результате...
Выбор номенклатуры потребительских свойств, как правило, начинается с изучения товаров.
В связи с тем что наиболее существенным критерием при покупке товаров в современной экономической ситуации становится соотношение «качество цена», разработана методология оценки конкурентоспособности косметических средств по уходу за кожей, основанная на использовании двух характеристик комплексного показателя качества и основной цены товара. Для оценки потребительских свойств разработаны оптимальные номенклатуры показателей, которые позволяют полно, объективно и достаточно быстро оценить свойства однородных групп косметической продукции. Проведенные исследования имеют как научную, так и практическую значимость.
показателей, которые рассматриваются как эталон;
характеристиками любого свойства, которое образует...
Разработка номенклатуры показателей, которые будут определяться в процессе оценки уровня качества....
Другим обязательным условием оценки качества товара является выбор номенклатуры потребительских свойств...
свойств и показателей качества....
Чаще всего номенклатура показателей качества продукции представлена показателями потребительских свойств
В статье проанализированы конкурентные отношения и дана их оценка на рынке высокотехнологичной редкоземельной продукции для электронной техники в современных условиях становления и развития отечественной редкоземельной промышленности. Обоснованы возможности формирования нового рынка с иными, отличными от существующих конкурентными отношениями между контрагентами, а также с более жесткой фиксацией потребительского качества товарной продукции, предназначенной для электронной техники. В перспективе, кроме экономических факторов, на новом рынке будут более жестко регламентироваться такие показатели, как номенклатура, назначение, технические, эксплуатационные свойства материалов, сервисное обслуживание изделий, экологические характеристики производства и проч.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве