1) индуктивное умозаключение от знания части элементов класса к знанию обо всем классе; 2) умозаключение, в котором на основе повторяемости признака у некоторых явлений определённого класса делается вывод о принадлежности этого признака всему классу явлений.
Типы индукции
Индуктивные рассуждения делаться на два типа:
полная индукция,
неполнаяиндукция.... Затем применяется неполнаяиндукция.... Есть два типа неполнойиндукции:
популярная индукция (или индукция простым перечислением),
научная... Эти типы неполнойиндукции играют чрезвычайно важную роль в познании.... Знания, полученные с помощью неполнойиндукции, обычно проблематичны и вероятностны.
В статье на основании проведенного анализа делаются выводы о том, что презумпции не являются умозаключениями популярной индукции. По мнению автора необходимо говорить о способе построения презумпций которым выступает неполная индукция а не о методе неполной индукции. Кроме того, автор высказывает мнение, что внутренняя структура презумпции может быть охарактеризована как определенное частноутвердительное суждение.
В зависимости от того, каков характер исследования, различают два вида индукции:
полная,
неполная.... В такой ситуации используют неполнуюиндукцию.... Неполнаяиндукция
Определение 4
Под неполнойиндукцией понимают умозаключение, в котором, исходя... В зависимости от того, какой вид неполнойиндукции применяется, надежность вывода колеблется.... В зависимости от способа обоснования заключения неполнаяиндукция делится на два вида:
популярная.
В данной статье рассматривается проблема методики использования сведений о дедуктивном строении математики в процессе обучения. Определены некоторые теоретические аспекты использования метода неполной индукции, исторические факты, а также ознакомление учащихся с сущностью математических понятий, их содержания и объема, а также даны упражнения, способствующие формированию у учащихся представлений о дедуктивном строении математики.
методологический принцип, сформулированный англ, философом и логиком У. Оккамом и требующий устранения из науки всех понятий, не являющихся интуитивно очевидными и не поддающихся проверке в опыте: «Сущности не следует умножать без необходимости». У. Оккам, средневековый англ. философ и логик, направлял этот принцип против распространенных в то время попыток объяснить новые явления введением разного рода «скрытых качеств», ненаблюдаемых «сущностей», таинственных «сил» и т. п. «Б. О.» может рассматриваться как одна из первых ясных формулировок принципа простоты, требующего использовать при объяснении определенного круга эмпирических фактов возможно меньшее количество независимых теоретических допущений. Принцип простоты проходит через всю историю естественных наук. Многие крупнейшие естествоиспытатели указывали, что он неоднократно играл руководящую роль в их исследованиях. В частности, Ньютон выдвигал особое методологическое требование «не излишествовать» в причинах при объяснении явлений.
(греч. aporia – затруднение, недоумение - < греч. а – отрицательная частица, poros - выход) – трудно разрешимая логическая проблема, связанная с противоречием между данными опыта и их мысленным образом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут