Рецензируемая книга И.С. Куриловича «Французское неогегельянство: Ж. Валь, А. Койре, А. Кожев и Ж. Ипполит в поисках единой феноменологии Гегеля - Гуссерля - Хайдеггера» посвящена истории рецепции идей Гегеля во Франции в 1920-1960-е гг. И. Курилович предлагает взглянуть на развитие неогегельянства в его непосредственной связи с феноменологией, анализируя различные версии и способы прочтения Гегеля: в концепции «несчастья сознания» Ж. Валя, в рамках эпистемологического проекта А. Койре, в феноменологически-ориентированной интерпретации «Гегеля - Хайдеггера» Кожевом и в историко-философской реконструкции философии Гегеля Ж. Ипполитом. И. Курилович демонстрирует значимость интерференции идей Гегеля и Гуссерля, Гегеля и Хайдеггера, и предпринимает попытку проблематизировать сам историко-философский концепт неогегельянства, демонстрируя его неоднозначность и отсутствие прямой преемственности среди его представителей. Книга предоставляет возможность ознакомиться с богатым биографическим ...
Биография Бернарда Бозанкета
Определение 1
Неогегельянство – это одно из направлений в философии... Неогегельянство зародилось в 1865 году в Англии, после того, как была опубликована книга Джеймса Хатчинсона... Бернард Бозанкет – английский философ, основной представитель неогегельянства, автор работ в области... В конце 20-х годов ХХ века школа абсолютного идеализма, или англосакского неогегельянства, прекратила... В ХХ веке представителями итальянского неогегельянства стали Дж. Джентиле и Б. Короче.
Взгляды А. Кожева рассматриваются в статье как форма неогегельянства и историзма; анализируются историко-философские и социально-культурные предпосылки формирования историзма А. Кожева: сделан вывод об актуальности идей А. Кожева для последующего развития принципа историзма.
под абсолютной истиной понимается такое знание, которое тождественно своему предмету, т. е. полное, исчерпывающее знание о предмете. Относительная истина – это неполное знание о том же самом предмете. И абсолютная, и относительная истины есть объективные истины.
основанный Платоном ок. 387 г. до н.э. по образцу пифагорейского братства религ.-филос. союз, т.н. шк. Платона.Чл. А.п. платили ежемесячные членские взносы,добровольно ограничивали себя во сне, воздерживались от плотской любви и мясоедения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут