Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
состояние железнодорожного подвижного состава, при котором хотя бы один параметр, характеризующий его техническое состояние, не соответствует требованиям технической документации на железнодорожный подвижной состав.
Наземный транспорт состоит из: железнодорожного, автомобильного и трубопроводного....
Видовой объект данной категории преступлений выражается в состоянии защищенности личности, общества и...
Предмет транспортных преступлений представлен подвижным составом железнодорожного транспорта (локомотивами...
лицами, которые производили ремонт транспортного средства или лицом, которое отвечает за техническое состояние...
недоброкачественным ремонтом транспортных средств и выпуском их в эксплуатацию при наличии технических неисправностей
В данной статье приведена классификация неисправностей буксовых узлов. Предложена структурная схема системы для сбора и фиксации информации о состоянии букс подвижного состава. Обосновано применение диагностических комплексов на линейных железнодорожных станциях
Цель: Провести анализ технического ресурса железнодорожных колес с точки зрения технического диагностирования. Методы: Применяется графическое представление зависимости степени поврежденности железнодорожного колеса от расхода его ресурса. Результаты: Показана необходимость усовершенствования методов технического диагностирования железнодорожных колес для перехода на техническое обслуживание по фактическому состоянию. Практическая значимость: Установлено: 1) повышение надежности объектов железнодорожного транспорта и безопасность эксплуатации подвижного состава и сопутствующей инфраструктуры; 2) своевременное и оперативное диагностирование дефектов и неисправностей; 3) полное использование межремонтного ресурса ответственных деталей обеспечит резкое сокращение затрат на их эксплуатацию; 4) обеспечение оперативного принятия обоснованных решений по дальнейшему применению подвижного состава с учетом условий эксплуатации и индивидуальных особенностей; 5) обеспечение возможности доступа ...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве