Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Недобросовестная реклама

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

реклама, которая:1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знакомили знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством

Научные статьи на тему «Недобросовестная реклама»

Недобросовестная и недостоверная реклама

Сущность недобросовестной рекламы Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной...
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах...
Они используют простейший способ привлечения внимания – это недобросовестная реклама....
Виды недобросовестной рекламы Различают несколько видов недобросовестной рекламы: зонтичная и порочащая...
Но стоит отметить, что в отличие от запрета на недобросовестную рекламу, запрет на недостоверную рекламу

Статья от экспертов

Недобросовестная реклама как криминогенный фактор

В статье проанализированы социально-негативные последствия некоторых рекламных технологий, наиболее распространённых в современном обществе потребления и способствующих совершению имущественных преступлений в сфере торговли и оказания услуг

Научный журнал

Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления

На сегодняшний день к числу основных признаков недобросовестности маркетинга эксперты относят: рекламу...
того, что запрещено рекламировать в данный момент и в данном месте (например, реклама оружия, алкоголя...
или табачной продукции); рекламу продуктов, похожих на другие более известные и популярные рыночные...
Основным проявлением недобросовестного маркетинга выступает недобросовестная реклама....
рекламу.

Статья от экспертов

Экспансивность как признак недобросовестной рекламы

В настоящей статье рассматривается реклама как объект информационных правоотношений в сети Интернет и сфере информационных технологий. Предлагается расширить критерии недобросовестной рекламы, определенные Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», добавив к ним экспансивную рекламу. Делается вывод о том, что экспансивная реклама, для признания ее таковой, должна отвечать ряду критериев: навязчивость и нежелательность для потребителя рекламы, что может выражаться в неоправданно частом повторении либо в нежелательном содержании предоставляемой рекламы. Также под критерий экспансивности подпадает реклама, которая предоставляется потребителю в результате незаконного сбора информации о потребителе (утечка данных в сети Интернет, шпионское программное обеспечение мобильных приложений и т.д.). Кроме того, в настоящем исследовании предлагаются способы борьбы с экспансивной рекламой, направленные на уменьшение ее количества в сети Интернет и сфере информационных технологий, напр...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Желтая» пресса

популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Шапка»

заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.

🌟 Рекомендуем тебе

Агрегатор новостей

(лат. aggregatio — накопление) — (синдикатор, коллектор) - программа (например, FeedReader) или веб-сервис (например, Google Reader) для автоматического сбора новостей, заголовков, блогов, подкастов и их последующего экспорта на другие сайты, в клиентские почтовые ящики или программы. Как правило, обмен данными происходит в формате RSS.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot