1) традиционный: требование всестороннего изучения как свойств объекта, так и механизма протекания интересующих исследователя процессов, стремление создать на основе этого более или менее полную теорию процессов, а затем решать с ее помощью всевозможные задачи; 2) новый (свойственный математической теории эксперимента): стремление в разумно короткие сроки, статистически обобщив накопленные в прошлом априорные сведения и эмпирический опыт многих людей, выбрать близкую к оптимальной стратегию для управления экспериментом и получения желаемого конечного результата.
Научныйподход
Замечание 1
Новое направление прикладной науки, которая была связана с эволюцией... Наиболее удачным считается подход А.В.... Эволюция форм и методов организации работ в сфере управления качеством была связана с изменением научных... подходов к их управлению.... Эволюция ключевых научныхподходов к управлению качеством была также обусловлена расширением степени
Статья посвящена анализу на примере учения Сократа о добродетели«научного» («теоретического», «этического») подхода к осмыслению морали, который А. А. Гусейнов выделяет наряду с «философским». Учение Сократа о добродетели, которое А. А. Гусейнов характеризует как «научное», в статье рассматривается с точки зрения следующих выделенных в докладе существенных особенностей «научного» подхода: объективация морали, отношение к ней как к внешнему по отношению к исследователю предмету; претензия на открытие общезначимой истины и предъявление ее другим, претензия на роль учителя по отношению к реальным индивидам; приверженность позиции общества, а не индивида. В статье показано, что, следуя «научному» подходу Сократ сумел избежать опасностей неадекватного понимания и объяснения морали, которыми этот подход чреват. Более того, Сократу удается раскрыть те особенности морали, которые акцентируются и в рамках «философского» подхода, а именно персональный характер моральных суждений, решений и оц...
Один методологический подход может базироваться на нескольких научных концепциях, теоретических учениях... Основные методологические подходы
В педагогическом учении в научных исследованиях и экспериментальной... Аспектный подход.... Эмпирический подход.... Научныйподход.
показатель, выраженный в единицах измерения физических величин и определенный конкретным параметрам изделия, характеризует процесс и результат ресурсоиспользования, воплощенные в изделии. В результате оптимизации эти же показатели (в сравнении с аналогами или с исходными уровнями) характеризуют суммарное ресурсосбережение.
нормы описания, нормы объяснения, нормы доказательности, нормы организации знаний. Конкретизируются соответственно предметной области науки, изменяются с развитием науки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут