уникальный вид продукта, результат творческих усилий разработчиков и потребителей, выступающих в различных формах взаимодействия в зависимости от стадии технологической готовности, которая имеет потребительскую стоимость, выражающуюся в удовлетворении определенных потребностей, и стоимость, зависящую от материальных, денежных и трудовых затрат на ее разработку и реализацию.
Научные статьи на тему «Научно-техническая продукция»
Особенности формирования цен на научно-техническуюпродукциюНаучно-техническаяпродукция – это продукция... При установлении цен на продукциюнаучно-технической направленности происходит выделение этой продукции... Спрос на научно-техническуюпродукцию непрерывно возрастает.... Модели формирования цен на научно-техническуюпродукцию
Формирование цен научно-техническойпродукции... Рассмотрим несколько моделей установления цен на научно-техническуюпродукцию.
В статье рассматриваются вопросы оценки качества научно-технической продукции с позиции потребителей заказчиков и производителей научно-технической продукции, сформированы квалиметрические модели удовлетворенности потребителя и качества деятельности научно-технических организаций, представлен набор статистических методов при исследовании качества научно-технической продукции.
Замечание 1
Научно-техническаяпродукция – это итоги осуществления научных разработок, проводимых... Научно-техническаяпродукция представлена различными видами.... К научно-техническойпродукции относятся результаты исследований, содержащиеся в отчетах о научно-исследовательских... Весь ассортимент научно-техническойпродукции может быть разделен на три основные группы:
Научно-техническая... Научно-технические услуги.
Основными целями ценообразования в рыночных условиях являются: максимизация прибыли, завоевание рынка и создание благоприятного экономического климата. В результате выполненного анализа сделаны следующие выводы: 1) цена на буровое оборудование и инструмент выступает как один из основных факторов экономического управления НТП в области геолого-разведочного бурения; 2) ведущую роль в формировании цен на буровую технику начинает играть потребительская стоимость товара; 3) цена научно-технической продукции зависит от разработчика, изготовителя и пользователя новой буровой техники (в настоящее время звенья этой цепи разорваны); 4) формирование цен на каждой фазе инновационного цикла требует разработки методики, оценивающей полезные свойства бурового оборудования и инструмента в зависимости от особенностей их использования; 5) образующийся прирост прибыли должен возмещать затрать), и обоснованную рентабельность; 6) одно из основных назначений буровой техники повышение качества геолого-раз...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые на базе аналогичного ранга изобретений формируют новые поколения техники в рамках данного на правления.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут