Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Насыщение рекламой

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(flight saturation) – высокая концентрация рекламы в течение периода (flight) ее активного представления, соответствующая той точке, когда средства массовой информации насыщены данной рекламой и дальнейшее ее увеличение будет оказывать негативное влияние на рынок. Точку насыщения установить очень трудно, и иногда рекламодатели по незнанию переходят через нее.

Научные статьи на тему «Насыщение рекламой»

Преимущества наружной рекламы

наружная реклама....
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией....
Если рекламодатель стремится к интенсивному насыщению, то можно увеличить количество плакатов и обеспечить...
Результаты исследований показывают, что 9 из 10 человек при насыщенности рекламной кампании в 100 пунктов...
Плюсы рекламы на транспорте Еще одним распространенным видом наружной рекламы является реклама на транспорте

Статья от экспертов

Инновационные методы рекламы

Новые методы рекламы – это, прежде всего, результат инноваций в области средств передачи информации. Они повышают эффективность рекламы за счет большей насыщенности, красочности, эмоциональности сообщений, а некоторые варианты позволяют адресату рекламы не­посредственно участвовать в ее создании.

Научный журнал

Реклама и стадии жизненного цикла товара

Не является исключением в данном случае и реклама....
Реклама и жизненные циклы товара....
Наступает период зрелости и насыщения....
имиджа или уровня продаж; усилить рекламу....
С переходом на стадию насыщения затраты на маркетинг и рекламу начинают расти.

Статья от экспертов

Передумови розвитку світового ринку вірусної реклами

В статье выявлены тенденции развития рынка рекламы в целом и рынка вирусной рекламы в частности. Определены темпы роста рекламных затрат по странам мира. Показано место украинского сегмента рекламного рынка. Рассчитан показатель его насыщения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot