Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Насыщение рекламой

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(flight saturation) – высокая концентрация рекламы в течение периода (flight) ее активного представления, соответствующая той точке, когда средства массовой информации насыщены данной рекламой и дальнейшее ее увеличение будет оказывать негативное влияние на рынок. Точку насыщения установить очень трудно, и иногда рекламодатели по незнанию переходят через нее.

Научные статьи на тему «Насыщение рекламой»

Преимущества наружной рекламы

наружная реклама....
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией....
Если рекламодатель стремится к интенсивному насыщению, то можно увеличить количество плакатов и обеспечить...
Результаты исследований показывают, что 9 из 10 человек при насыщенности рекламной кампании в 100 пунктов...
Плюсы рекламы на транспорте Еще одним распространенным видом наружной рекламы является реклама на транспорте

Статья от экспертов

Инновационные методы рекламы

Новые методы рекламы – это, прежде всего, результат инноваций в области средств передачи информации. Они повышают эффективность рекламы за счет большей насыщенности, красочности, эмоциональности сообщений, а некоторые варианты позволяют адресату рекламы не­посредственно участвовать в ее создании.

Научный журнал

Реклама и стадии жизненного цикла товара

Не является исключением в данном случае и реклама....
Реклама и жизненные циклы товара....
Наступает период зрелости и насыщения....
имиджа или уровня продаж; усилить рекламу....
С переходом на стадию насыщения затраты на маркетинг и рекламу начинают расти.

Статья от экспертов

Передумови розвитку світового ринку вірусної реклами

В статье выявлены тенденции развития рынка рекламы в целом и рынка вирусной рекламы в частности. Определены темпы роста рекламных затрат по странам мира. Показано место украинского сегмента рекламного рынка. Рассчитан показатель его насыщения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot