Понятие информационной насыщенности и информативности текста
Главной, общей целью создания любого текста... является сообщение информации.... насыщенностью.... То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность... Напряженность и ненапряженность текста
Информационную насыщенность текста можно рассматривать не только
Текст содержит в себе не только содержательно-фактическую и содержательно-подтекстовую, но и содержательно-концептуальную информацию. Содержательно-концептуальный аспект очень важен прежде всего для художественного и публицистического текста. В статье рассматривается влияние содержательноконцептуальных моментов на информационную насыщенность художественного текста
назначение процесса цементации стали
Определение 1
Цементация стали – это диффузионное поверхностное насыщение... Температура процесса, в производственных условиях, выбирается на основе информации о необходимой степени... Глубина насыщенного слоя может достигать 2,5 миллиметров в зависимости от интенсивности воздействия.... Перечисленные методы отличаются друг от друга глубиной насыщения и технологией.... В данном случае глубина насыщения не превышает двух миллиметров.
Рассматривается понятие информативности в приложении к кинодиалогу как к тексту, имеющему специфическую сферу функционирования. Разграничиваются понятия «информация», «информационная насыщенность», «информативность», дифференцируется информативность кинодиалога по степени преобладания вербального или невербального компонентов в сценах фильма.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
один из основных принципов организации деятельности (наряду с принципами непрерывности, концентрации, специализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности). Предполагает максимально возможный уровень автоматизации или механизации рабочего процесса («Делай только то, что не может сделать машина»).
один из видов оценки персонала, включающая интервью, психологические тесты, деловые игры и т.д. В зависимости от целей может проводиться при приеме на работу, обучении и развитии персонала, принятия решения о соответствии сотрудника занимаемой должности, или возможности выполнять им новые функции (в т.ч. назначении сотрудников на ключевые должности, формировании кадрового резерва), при планировании, планировании карьеры сотрудников и т.д.