Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки... ;
наименованиеместапроисхождения товара;
коммерческое обозначение.... Фирменное наименование свидетельствует о том, что юридическое лицо имеет наименование, содержащееся в... Наименованиеместапроисхождения товара свидетельствует о том, что обозначение местности, сельского или... городского поселения, либо наименование страны происхождения, кроме того, обозначение, происхождение
Анализ законодательства позволяет сделать вывод, что маркетинговые обозначения в виде географических указаний по международному праву и средства индивидуализации в виде наименований мест происхождения товаров по российскому законодательству имеют общие особенности. ГК РФ не содержит понятия предупредительной маркировки, поэтому законодателю следует внести в комментируемую норму соответствующие изменения. На основании этого сделан вывод о том, что Российская Федерация не является членом Лиссабонского соглашения, следовательно, любая международная регистрация не может быть распространена на ее территории.
В состав информации о продовольственных товарах, в первую очередь, включают наименование продукта, наименование... страны и местапроисхождения продукта.... Ингредиентами пищевого продукта могут быть вещества растительного, животного или минерального происхождения... Также имеет место энергетическая ценность продукта, которая характеризует его калорийность, указываемая... крепость и массовая концентрация сахара в водке, ликероводочных изделиях и питьевом спирте;
ботаническое происхождение
Наименования мест происхождения товаров (НМПТ) являются традиционными объектами интеллектуальной собственности. Право на обозначение НМПТ является важным средством укрепления торговых позиций изготовителя.
документ, оформляемый поставщиком для покупателя и вручаемый лицу, ответственному за воздушную грузоперевозку. Заполняется в трех экземплярах: один подписывается отправителем — для перевозчика, второй подписывается поставщиком и перевозчиком — для сопровождения груза, третий заполняется экспедитором и передается получателю вместе с товаром.
метод государственного регулирования
внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения
количественных ограничений и иных запретов и ограничений
экономического характера.
импорт товара, при производстве, экспорте или транспортировке которого использовалась специфическая субсидия иностранного государства (союза иностранных государств), на таможенную территорию РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут