Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
принцип, согласно которому обучение строится на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися не только через зрительные, но и моторные, а также тактильные ощущения.
процесса педагогического воздействия и, обучения в частности, является принцип наглядности....
Особую роль в реализации принципа наглядности играет использование наглядных пособий, карт, схем....
Наглядность можно применять на любом этапе педагогического процесса....
Виды наглядности
По степени возрастания абстрактности наглядность подразделяется на следующие виды:...
наглядных пособий.
Понятие и виды наглядности
Понятие наглядности неоднозначно....
Данный вид наглядности представлен картами, плакатами, рисунками и т.д., на которых наглядно изображены...
Значение принципа наглядности в обучении
Принцип наглядности в обучении способствует тому, что ребенок...
При использовании педагогом наглядности, необходимо помнить, что наглядность – это одно из средств обучения...
Правила применения принципа наглядности
По возможности все, что можно представить в наглядном виде –
В статье анализируются современные подходы к использованию средств наглядности в обучении с учетом последних достижений в областях педагогики, психологии и нейрофизиологии. Рассматриваются виды наглядности и их место в развитии мыслительной деятельности. Обсуждается рациональное соотношение образных и вербальных компонентов мышления в процессе развития ребенка. Показано, что это соотношение должно изменяться в зависимости от возраста учащегося и цели обучения. Приводятся данные о роли и месте образов в процессе понимания изучаемого материала. Главное внимание в статье уделяется раскрытию функций наглядности в процессе обучения. Авторы выделяют две основные функции наглядности: 1) наглядность должна использоваться как средство формирования образных компонентов мыслительной деятельности и умения оперировать ими (приобретение опыта чувственного познания); 2) наглядность используется как средство активизации в конкретных ситуациях обучения (активизации внимания, мотивации, процессов пон...
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве