Антитеза
(от греч. antithesis — противоположение) — стилистическая фигура, построенная по принципу контраста, резкого противопоставления понятий, положений, образов, состояний и т.п.
значок над буквой, показывающий, что ее надо читать иначе, чем без него.
качестве средства транслитерации обычно используют латинский алфавит, который дополнен необходимыми знаками...
безударные «о» следовало бы передавать через «а»: pracesy, ruskawa, funkcyanal’nawa;
для передачи «мягкого знака...
» использован дополнительный знак /’/ – «апостроф», а для звука «ч» – знак «č»....
Оба знака отсутствуют в алфавите передающего языка;
наконец, в словах, переданных латинскими буквами,...
Надстрочные знаки обозначают густое придыхание ‘ и острое ударение ′.
Диакритические знаки, которыми Пьетро Бембо с помощью Альда Мануция снабдил свой диалог «Об Этне», представляют собой четкую и сложную систему. И хотя эта система была ориентирована на обеспечение правильного и выразительного чтения латинского текста, то есть ставила перед собой практическую цель, однако для ее создания требовалась тщательная теоретическая разработка. Решающую роль сыграл опыт работы с текстами на греческом языке. Он стал как отправной точкой, так и основой для построения системы знаков. Нельзя не отметить также влияние латинских грамматиков, таких как Сервий и Присциан, которые считали возможным применение к латинскому языку теории греческих ударений. Трех надстрочных знаков хватило для того, чтобы дать четкое представление не только об основах правильного чтения, но и о многочисленных нюансах. Несколько решений, принятых автором относительно синтагменного и фразового ударений, позволяют нам предположить, что Бембо предусматривал как приватное чтение, так и публичн...
мало сокращенных слов, сокращенно писали чаще слова священного характера, они писались под титлом (знак...
Выносных бук тоже было мало, отсутствовали надстрочные знаки ударения и придыхания....
текста Псалтыри, активно используя диакритику, а другой писал легенды к миниатюрам, выборочно проставляя надстрочные...
знаки.
В статье рассматривается эволюция функций такого акцентного знака как камора: от употребления над односложными словами, оканчивающимися на гласную, через попытку следования греческому языку в акцентуации «долгих» гласных к маркированию существительных в форме Р. п. мн. ч. по образцу греческой грамматики, что заложило основу для приобретения каморой функции снятия грамматической омонимии. Рассматривается также конкуренция каморы с другими акцентными знаками, оксией и варией, на разных этапах книжной справы в первой половине XVII в.
(от греч. antithesis — противоположение) — стилистическая фигура, построенная по принципу контраста, резкого противопоставления понятий, положений, образов, состояний и т.п.
значимое отсутствие денотата.
совокупность научных дисциплин о языках, литературах, фольклоре славянских народов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве