А сарреllа
а капелла, хор. без аккомпанемента.
комплекс выразительных средств, воплощающих в музыкальном произведении определенное идейно-художественное содержание.
Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности....
и опирается на пение, его коллективные формы и импровизацию....
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта...
Представители новой власти имели свое видение культуры, в форме просветительства....
Музыкальной педагогике присущи как общие принципы педагогики, так и специфические формы и методики преподавания
Статья посвящена изучению одной из актуальных форм современного музыкального театра – перформансу. В центре внимания автора находится художественный опыт американских композиторов и хореографов. В статье отмечены специфические свойства перформанса как формы представления, альтернативной академическому спектаклю, обозначены проблемы влияния искусства новых медиа на музыкально-хореографические постановки, проанализированы принципы взаимодействия музыки и танца. Творческие концепции крупнейших хореографов постмодерна рассмотрены сквозь призму магистральных течений музыкальной культуры второй половины XX века. Рассмотренные в статье перформансы являются одной из наиболее значимых форм американского музыкального театра, для которого конец 1960-х и 1970-е годы стали кризисными. Академические музыкально-театральные жанры опера и балет в то время воспринимались как устаревшие и консервативные. Рождение новых форм представления было связано с протестом художников против традиционного искусст...
Основы проведения музыкальных занятий
Определение 1
Музыкальные занятия – это форма музыкального...
Занятия музыкальной направленности выступают ведущей формой музыкального образования дошкольников....
Они формируют музыкальную культуру и общую культуру личности дошкольника и являются формой эстетического...
Они строятся в игровой форме, которая упрощает музыкальное обучение и развитие дошкольников;
Комплексное...
Пение как форма речевого развития дошкольника.
Статья посвящена одному из явлений в области современного музыкального формообразования принципу монтажа. Распространение данного принципа в творчестве композиторов второй половины XX начала XXI в. привело автора настоящей статьи к необходимости осмыслить этот феномен и систематизировать его типологические признаки
а капелла, хор. без аккомпанемента.
начало звука. Термин применяется к фонации чистых гласных. Различают три вида атаки: твердая, мягкая и придыхательная. Твердая атака характеризуется плотным смыканием голосовых складок до начала звука. Мягкая атака, которой стремятся пользоваться певцы, характеризуется одновременностью смыкания голосовых складок и посыла дыхания. При придыхательной атаке голосовые складки смыкаются на уже вытекающей струе воздуха, что и создает своеобразное придыхание.
наблюдатель и сопереживатель событий, происходящих на сцене театра, кино, телевидении и т. д.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне