особая отрасль социологии, изучающая музейную аудиторию, ее ценностные ориентации и духовные потребности, эффективность деятельности музеев по их формированию и удовлетворению.
Социологи считают, что в эту эпоху продолжалось дальнейшее развитие первобытнообщинного строя, но большинство... Силами археологов и местных жителей над раскопом сооружен музейный павильон, и все желающие могут заглянуть
Рассматривается опыт социологических исследований посетителей российских музеев, анализируются основные направления и методы изучения музейной аудитории в 1920-е-1930-е гг.
Статья представляет материалы социологических исследований посетителей Третьяковской галереи, которые были проведены в 1925-26 гг. и опубликованы в брошюре "Изучение музейного зрителя", изданной по постановлению Правления Третьяковской галереи в 1928 г. Она содержит краткое изложение программы, описание этапов разработки и проведения исследований и анализ результатов, которые отражены, в том числе, и в виде диаграмм. Статья имеет послесловие, где описано практическое использование результатов исследований, которые позволили Третьяковской галерее занять ведущие позиции в деле популяризации отечественного художественного наследия. Ключевые слова: музейная социология, понятийный аппарат музеологии, история российской социологии, методы исследования посетителей музеев, исследования публики Третьяковской галереи
обучение на основе реализации вариативных образовательных программ, где вариативность образовательных программ определяется построением содержания общеобразовательных программ (основных, дополнительных, профильных) с учетом интересов учащихся, региональных и национальных особенностей, возможностей педагогического коллектива образовательного учреждения и выбора образовательных ресурсов среды.
(от нем. grand — почва, основа) нанесение подготовительного слоя специального состава на холст, доску или другую основу художественного произведения с целью придания желаемого тона или фактуры, а также для предотвращения впитывания красок основой.
один из главных видов изобразительного искусства. Произведения живописи выполняются на плоскости холста, картона, на бумаге и т.д. различными красочными материалами. Решающую роль в живописи, как художественное средство играет цвет, позволяющий дать наиболее полное образное отражение предметного мира. По применяемым красочным материалам живопись подразделяется на несколько видов: акварель — водяные краски; масляную живопись. Темперу (в зависимости от веществ, образующих эмульсию, темпера делится на масляно - казеиновую, яичную, поливинилацетатную и лаково – масляную); энкаустику — восковые краски; пастель — сухая краска; гуашь и т. д.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут