Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Мультиатрибутивная модель товара

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

модель, связывающая суждения потребителей по поводу отдельных атрибутов (свойств) товаров, включая их оценку в целом (нравится-не нравится).

Скачать

Научные статьи на тему «Мультиатрибутивная модель товара»

Оценка удовлетворенности потребителей

Оценка на основе мультиатрибутивной модели товара Мультиатрибутивная модели оценки удовлетворенности...
Формула оценки удовлетворенности по мультиатрибутивной модели: $У = И × В$, где: $У$ – это удовлетворенность...
Единственное, для имиджевых товаров эта модель неприменима....
Кроме имиджевых товаров данная методика не используется для товаров-новинок....
/выполненных ремонтных и рекламационных работ с нарушением сроков; $ПП$ – это количество товаров, по

Статья от экспертов

Концепция мультиатрибутивной модели товара

Мультиатрибутивная модель товара это концепция, в рамках кото­рой товар рассматривается как совокупность благ, приобретаемых для удовлетворения нужд и потребностей. Товар как набор определенных атрибутов имеет некоторую ценность для потребителя, в свою очередь потребитель стремится максимизировать общую полезность товара в процессе выбора. Оценка полезности товара складывается из оценки присутствия и значимости каждого атрибута товара, данные показате­ли могут быть выявлены в ходе исследования, на основе которого в дальнейшем полезность атрибутов может быть повышена фирмой пу­тем внесения изменений в комплекс маркетинга.

Научный журнал

Курортный продукт его структура и специфические особенности

В некоторых случаях понятия курортного отдыха приравнивается к комплексу товаров или услуг, которые предлагаются...
Согласно данной теории курортный продукт рассматривается как специфическая, мультиатрибутивная модель...
Расширенный продукт Согласно данной модели в самом центре находится польза или выгода, которую рекреант...
Сами товары могут не отличаться друг от друга, основная зависимость наблюдается в том, как скомпонован...
Рецессивные элементы – это также сувениры, необязательные, дополнительные товары, экскурсии и развлечения

Статья от экспертов

Маркетинговые инструменты оценки ценности продукта в практике проектного менеджмента

Рассматриваются маркетинговые риски инновационных проектов и возможность применения мультиатрибутивной модели товара при оценке продукта проекта на стадии разработки

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Лизинговое соглашение

оформляется лизинговым контрактом, включающим сумму и срок действия соглашения, размер арендной платы, процентную ставку, остаточную стоимость имущества по окончании срока аренды, протокол приемки имущества арендатором от изготовителя (бывшего владельца), условия страхования имущества, периодичность платежей, варианты владения имуществом по окончании срока аренды, полные платежные и юридические реквизиты сторон, дополнительные условия и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг по телефону

это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер