Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
исследование мотивов поведения потребителей. Под мотивом понимается потребность, настоятельность которой достаточна, чтобы направить человека на ее удовлетворение. В маркетинге при анализе поведения потребителей наиболее часто используют теории мотивации Фрейда и Маслоу.
определяющим фактором изучения и оценки поведения покупателей в условиях рынка для бизнеса становится анализ...
их предпочтений и мотивационных установок, т.е. понимание того, как и почему они совершают покупки....
Анализ мотивационных факторов покупательского поведения
Поведение покупателей в условиях рынка зависит...
от определённых мотивационных факторов и установок....
В общем смысле под мотивационными факторами потребительского поведения принято понимать побудительные
Одним из важных предикторов выполнения любой деятельности является мотивационная готовность личности. Исходя из размытости понятийного аппарата, отсутствия в современном научном знании четкой структуры и механизма формирования мотивационной готовности, авторы проводят анализ данного феномена, на основе которого конкретизируют его понятие, описывают его структуру и динамику. Рассматривая мотивационную готовность как особое состояние мотивационной сферы индивида, обеспечивающее его активность по реализации функций, необходимых в заданных условиях, авторы статьи обращают внимание на то, что мотивационная готовность является динамичным образованием, которое может меняться в связи с преобразованием ее внутренних компонентов или внешних условий. В общей структуре мотивационной готовности выделены и описаны отдельные компоненты, часть из которых может осознаваться индивидом, а часть функционировать вне сферы сознания субъекта. Формирование мотивационной готовности представлено в статье как...
Понятие и сущность мотивационной политики предприятия
Определение 1
Мотивационная политика предприятия...
Сущность мотивационной политики предприятия....
Алгоритм разработки мотивационной политики предприятия....
политики предприятия может быть представлен в виде трех последовательных этапов:
постановка и анализ...
Далее эти цели подвергаются анализу на предмет соответствия текущих условий и фактический возможностей
В статье рассматривается мотивационный анализ потребителя как эффективный инструмент маркетингового исследования и ключ к управлению покупательским поведением потребителей, приведены принципы и инструменты исследования мотивации потребителя.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне