Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности.
Мотив гарантий и надежности....
Снижение риска – это определяющий фактор в некоторых отраслях экономики, например в банковском и страховом...
Среди эмоциональных мотивов:
Мотив страха....
Мотив патриотизма и гордости....
Мотив охраны окружающей среды.
В статье рассмотрены ключевые аспекты корпоративных экономических преступлений, в том числе мотивов к их совершению. Мошенничество в финансовой отчетности является одним из самых распространенных и масштабных по объему потерянных средств корпоративным преступлением. В настоящее время в России наблюдаются снижение деловой активности малого и среднего бизнеса, оживление рынка слияний и поглощений, консолидация свободных денежных средств и рост частных вложений в фондовый рынок, что ведет к актуализации вопросов качественной и количественной достоверности финансовых результатов фактическому положению субъекта рыночных отношений. Основными причинами, которые побуждают сотрудников к противоправным действиям, традиционно являются давление, мотив и оправдание мошенничества. Активное применение на практике подхода трех линий защиты по COSO ERM не является достаточно актуальным и эффективным инструментом минимизации риска мошенничества, поскольку начинает действовать после реализации рисково...
конкурентных позиций некоторых финансовых учреждений, увеличения размера их капитала, так и за счет снижения...
недокапитализированных банковских структур и финансовых учреждений, которые принимают на себя достаточно большие риски...
снижение потенциальных рисков банковской структуры....
Например, в качестве внешних факторов можно назвать мотив монополии, целью которой можно назвать достижение...
напрямую связанные с функционированием банковской структуры на рынке, ее финансовыми результатами, снижением
Представлено теоретическое обоснование системы мотивирования и стимулирования граждан к здоровьесохраняющему поведению как комплекса мер для снижения распространенности известных поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний с целью снижения заболеваемости, сохранения человеческого, а, следовательно, и трудового, и экономического потенциала страны. Даны определения с позиций общественного здоровья и здравоохранения таким терминам, как мотив, мотивация, мотивирование, стимулирование, активно используемым в настоящее время, чтобы внести ясность и сформировать единый взгляд на описываемую тему. Сформулирован потребностно-ориентированный подход в мотивировании. Он заключается в том, чтобы через косвенное удовлетворение потребности индивидов удовлетворить объективную потребность в оздоровлении населения. Дано определение системы мотивирования и стимулирования граждан к ведению здорового образа жизни, определена последовательность действий для успешного создания системы, целью к...
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве