Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мотив снижения риска

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности.

Научные статьи на тему «Мотив снижения риска»

Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы

Мотив гарантий и надежности....
Снижение риска – это определяющий фактор в некоторых отраслях экономики, например в банковском и страховом...
Среди эмоциональных мотивов: Мотив страха....
Мотив патриотизма и гордости....
Мотив охраны окружающей среды.

Статья от экспертов

современные подходы к минимизации рисков корпоративного мошенничества в финансовой отчетности

В статье рассмотрены ключевые аспекты корпоративных экономических преступлений, в том числе мотивов к их совершению. Мошенничество в финансовой отчетности является одним из самых распространенных и масштабных по объему потерянных средств корпоративным преступлением. В настоящее время в России наблюдаются снижение деловой активности малого и среднего бизнеса, оживление рынка слияний и поглощений, консолидация свободных денежных средств и рост частных вложений в фондовый рынок, что ведет к актуализации вопросов качественной и количественной достоверности финансовых результатов фактическому положению субъекта рыночных отношений. Основными причинами, которые побуждают сотрудников к противоправным действиям, традиционно являются давление, мотив и оправдание мошенничества. Активное применение на практике подхода трех линий защиты по COSO ERM не является достаточно актуальным и эффективным инструментом минимизации риска мошенничества, поскольку начинает действовать после реализации рисково...

Научный журнал

Укрупнение бизнеса и капиталов в банковском секторе

конкурентных позиций некоторых финансовых учреждений, увеличения размера их капитала, так и за счет снижения...
недокапитализированных банковских структур и финансовых учреждений, которые принимают на себя достаточно большие риски...
снижение потенциальных рисков банковской структуры....
Например, в качестве внешних факторов можно назвать мотив монополии, целью которой можно назвать достижение...
напрямую связанные с функционированием банковской структуры на рынке, ее финансовыми результатами, снижением

Статья от экспертов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ГРАЖДАН К ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩЕМУ ПОВЕДЕНИЮ

Представлено теоретическое обоснование системы мотивирования и стимулирования граждан к здоровьесохраняющему поведению как комплекса мер для снижения распространенности известных поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний с целью снижения заболеваемости, сохранения человеческого, а, следовательно, и трудового, и экономического потенциала страны. Даны определения с позиций общественного здоровья и здравоохранения таким терминам, как мотив, мотивация, мотивирование, стимулирование, активно используемым в настоящее время, чтобы внести ясность и сформировать единый взгляд на описываемую тему. Сформулирован потребностно-ориентированный подход в мотивировании. Он заключается в том, чтобы через косвенное удовлетворение потребности индивидов удовлетворить объективную потребность в оздоровлении населения. Дано определение системы мотивирования и стимулирования граждан к ведению здорового образа жизни, определена последовательность действий для успешного создания системы, целью к...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot