Мотив гарантий и надежности.... Снижениериска – это определяющий фактор в некоторых отраслях экономики, например в банковском и страховом... Среди эмоциональных мотивов:
Мотив страха.... Мотив патриотизма и гордости.... Мотив охраны окружающей среды.
В статье рассмотрены ключевые аспекты корпоративных экономических преступлений, в том числе мотивов к их совершению. Мошенничество в финансовой отчетности является одним из самых распространенных и масштабных по объему потерянных средств корпоративным преступлением. В настоящее время в России наблюдаются снижение деловой активности малого и среднего бизнеса, оживление рынка слияний и поглощений, консолидация свободных денежных средств и рост частных вложений в фондовый рынок, что ведет к актуализации вопросов качественной и количественной достоверности финансовых результатов фактическому положению субъекта рыночных отношений. Основными причинами, которые побуждают сотрудников к противоправным действиям, традиционно являются давление, мотив и оправдание мошенничества. Активное применение на практике подхода трех линий защиты по COSO ERM не является достаточно актуальным и эффективным инструментом минимизации риска мошенничества, поскольку начинает действовать после реализации рисково...
конкурентных позиций некоторых финансовых учреждений, увеличения размера их капитала, так и за счет снижения... недокапитализированных банковских структур и финансовых учреждений, которые принимают на себя достаточно большие риски... снижение потенциальных рисков банковской структуры.... Например, в качестве внешних факторов можно назвать мотив монополии, целью которой можно назвать достижение... напрямую связанные с функционированием банковской структуры на рынке, ее финансовыми результатами, снижением
Представлено теоретическое обоснование системы мотивирования и стимулирования граждан к здоровьесохраняющему поведению как комплекса мер для снижения распространенности известных поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний с целью снижения заболеваемости, сохранения человеческого, а, следовательно, и трудового, и экономического потенциала страны. Даны определения с позиций общественного здоровья и здравоохранения таким терминам, как мотив, мотивация, мотивирование, стимулирование, активно используемым в настоящее время, чтобы внести ясность и сформировать единый взгляд на описываемую тему. Сформулирован потребностно-ориентированный подход в мотивировании. Он заключается в том, чтобы через косвенное удовлетворение потребности индивидов удовлетворить объективную потребность в оздоровлении населения. Дано определение системы мотивирования и стимулирования граждан к ведению здорового образа жизни, определена последовательность действий для успешного создания системы, целью к...
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут