Творчество педагогическое
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
комплекс наук, составляющих общее содержание социальной педагогики.
В данном аспекте культурология пересекается с педагогикой, психологией;
современность – актуальное состояние...
действительности, интегративное направление социально-гуманитарного научного познания....
знания, его место в системе наук, разрабатывает теоретико-методологический аппарат научной области;
морфология...
, аккумуляции и передачи социального опыта;
культурная семантика – изучает культурные коды, символы,...
взаимодействий;
социальная динамика культуры – выявление закономерностей, механизмов социокультурных
Целью данной работы является рассмотрение сущности и специфики ценностного отношения, с позиций системного подхода. Выбор данной проблемы детерминирован тем, что в научной литературе существует большое количество подходов к пониманию сущности и природы ценностного отношения, однако, по мнению авторов, они не в полном объеме отражают его специфику. Методологической основой работы выступали положения исследований социальной философии в разделе аксиологии, теории человеческой деятельности, педагогики и психологии. Предложенный анализ позволяет установить морфологию ценностного отношения, выявить его специфику. Результатами исследования являются теоретико-методологические положения, которые можно использовать в современной социальной философии и образовательной практике.
Эта отрасль напрямую связана с физиологией, педагогикой, педагогической психологией и возрастной морфологией...
Социальная ситуация на этой стадии представлена парой «ребенок–общественный взрослый»....
Новая социальная ситуация начинает ужесточать условия жизни ребенка....
Такой особый статус возраста характеризуется изменением социальной ситуации развития ребенка, включая
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
центр информации и ориентации населения в сфере образовательных услуг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве