Процесс «Пламенеющая готика»
развитие готического стиля в эпоху барокко.
(монахи, монастыри – от греч. слов – одинокий, иной, живущий уединенно) – понятие, первоначально означающее уединенное, одинокое житие. Это название применяется к жизни отдельных лиц и обществ. Они посвящают себя Богу, отрекаются от семьи, всех благ мира.
Монашество и русская литературы
В рамках изучения темы «монашество и литература» можно выделить несколько...
направлений:
Путь творческой личности к монашеству;
Общение писателей и монашествующих;
Творчество...
монашествующих;
Монашество глазами писателей;
Русская классика в восприятии монашества....
Наряду с монашеством писателей существует и творчество монашествующих....
, монашество было в центре внимания.
В то смутное время начинают распространяться монастыри и монашество....
Причины возникновения монашества
Возникновению монашества способствовало несколько причин, в частности...
Еще один фактор, способствующий появлению возникновению монашества, это благоденствие Церкви....
Человек, ставший на путь монашества, должен был отвергнуть мир, сделаться странником и скитальцем, чужестранцем
Период поздней античности важен для понимания всего дальнейшего развития западной цивилизации. Данная статья посвящена исследованию ряда аспектов одного из важнейших процессов IV в. христианизации Римской империи. Автор анализирует влияние монашества на распространение и укрепление христианства и приходит к выводу, что это влияние было неоднозначным.
развитие готического стиля в эпоху барокко.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
(гр. eklektikos- выбирающий) – в искусстве отсутствие единства целостности, формальное, механическое соединение разных стилей.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне