Букинистическая книга
книга, бывшая в употреблении и поступившая в повторное товарное обращение.
издание, содержание которого по смыслу и оформлению предназначено и/или адаптировано для читателей в возрасте 18 - 25 лет.
Особенности молодежной аудитории СМИ
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в...
Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не...
Одной из важнейших задач, которую выполняют молодежные СМИ, является воспитание подрастающего поколения...
В связи с этим к содержанию молодежных СМИ следует относиться особо – качественный продукт может оказать...
Молодежная аудитория является самой активной и многочисленной в сети Интернет.
В статье рассмотрена роль языка молодежных субкультур в печатных изданиях молодежной тематики (на примере субкультуры байкеров). Подростковая и молодежная пресса представляет собой особую отрасль современной журналистики. Ее особенность заключается не только в передаче определенного рода информации, но и в воспитании молодого поколения, формировании его жизненной позиции и мировоззрения. Молодежные издания отличает от другой прессы неакадемический стиль изложения и подачи материалов. С целью воздействия на умы и эмоции молодого читателя авторы используют различные средства, самым универсальным из которых является использование лексических единиц различных молодежных субкультур в статьях соответствующей тематики. Подобный способ подачи информации в статье отвечает эстетическим потребностям и интеллектуальному потенциалу адресата, что дает возможность для достижения большего положительного эффекта воздействия. Информация воспринимается аудиторией в полном объёме, что в основном происх...
Особенности языка и стиля публикаций молодежных изданий
В языковую политику современных изданий входит...
Еще одна группа лексики, широко представленная в молодежных изданиях – это арготическая лексика....
Например, в публикациях молодежных изданий встречаются такие слова, как «расколоться» - признаться в...
В разговорной речи молодежи, а также в публикациях молодежных изданий присутствуют и просторечные выражения...
Поэтому, с одной стороны употребление в молодежных изданиях подобной лексики делает их «своими», молодежи
В современном вьетнамском обществе происходят процессы трансформации, связанные с развитием виртуального пространства и появлением электронных газет и журналов. Эта трансформация затрагивает также молодежную аудиторию, более восприимчивую ко всему новому. В связи с тем, что электронные издания оказывают большее влияние на молодежную аудиторию, нежели традиционные газеты и журналы, нами рассмотрены их преимущества и недостатки, а также перспективы развития. Автором были изучены наиболее популярные сетевые издания Вьетнама “Vietnamnet”, “Vnexpress”, “24h.com”, “Thanhnien.com.vn”, “Tuoitre.com” и проведен анализ их контента с точки зрения ценности для молодежной аудитории.
книга, бывшая в употреблении и поступившая в повторное товарное обращение.
листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, издательски приспособленное к специфике данного периодического издания с применением скрепления листов печатного материала.
графические изображения, полученные из других программ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве