Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
условное отображение реальной действительности, схематически выражает внутреннюю структуру и причины связи данного рынка.
Определение 1
Модель развития фондового рынка – это схематическое выражение внутренней структуры...
Англо-американская модель фондового рынка
На сегодняшний день существует несколько моделей развития финансового...
развитого рынка капитала, огромного выбора различного рода финансовых инструментов....
Японская модель фондового рынка
На современном этапе развития японскую модель фондового рынка можно охарактеризовать...
Применение моделей развития фондовых рынков в РФ
На сегодняшний день наше государство, к сожалению, практически
Одной из проблем при освоении и выпуске новой продукции является прогнозирование спроса на нее. Отклонение от оптимальных параметров ведет к потере эффективности, при пониженном прогнозе к недополучению прибыли, при повышенном прогнозе к выпуску нереализуемой продукции. В статье приведен подход построения прогнозных моделей спроса на инновационную продукцию на основе теории вероятности, разработана соответствующая методика, рассмотрен пример практического расчета.
Названная концепция использовалась для выявления стратегических зон развития и областей, которые нуждаются...
в привлечении инвестиций, для организации стратегического развития структурных подразделений предприятия...
стратегической позиции предприятия и распределения ресурсов для развития предприятия в ближайшей перспективе...
является надежным параметром оценки перспективы развития;
для использования модели необходимо установить...
доли рынка и динамики роста конкретного сектора рынка.
В статье представлены обзор и анализ существующих отечественных и зарубежных моделей оценки динамики развития рынка информационно-коммуникационных технологий. Описана разработанная система классификации моделей и методов, применяемых для изучения данной области. Охарактеризованы наиболее значимые методы исследования с приведением примеров их применения. Дана оценка возможности использования различных моделей и методов исследования для анализа динамики развития российского рынка информационно-коммуникационных технологий.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне