Имидж руководителя
образ главного представителя компании, создание которого обуславливает восприятие целевыми аудиториями предприятия в целом.
прогноз, основанный на изучении потребителей организации.
цен (не изменяющихся в течение конкретного периода времени);
невозможность расходов частного сектора (потребительские...
Потребительские расходы домохозяйств и инвестиционные расходы компаний не могут обеспечить величину совокупного...
Теория реальных ожиданий (новая классическая макроэкономика)
Эта модель появилась в результате усиления...
ожиданий субъектов экономики и их умения прогнозировать....
Модель «рациональных ожиданий» основывается на получении индивидами полных и достоверных данных, образованных
В статье дана характеристика индексов потребительских настроений и потребительских ожиданий, представляющих собой показатели совокупных потребительских ожиданий населения. Показаны способы расчетов данных показателей и их значения в 2014 году по данным Росстата.
Рынок услуг, также как и рынок товаров, характеризуется определённой моделью потребительского поведения...
Так или иначе, в основе принятия потребительского решения лежит определенная модель потребительского...
, вкусы и ожидания потребителей....
Базовые модели поведения потребителей на рынке услуг....
В процессе непосредственного потребления услуги происходит сравнение потребительских ожиданий в отношении
В реализации потребительского поведения, в частности, выбора и покупки автомобиля, гендерные различия играют существенную роль, зачастую определяя поведенческие модели и покупательские тактики. Вот только как показывает практика, ожидания и прогнозы в отношении гендерно-ориентированных моделей сбываются не всегда.
образ главного представителя компании, создание которого обуславливает восприятие целевыми аудиториями предприятия в целом.
совокупность средств и методов воздействия на деятельность людей, способствующих развитию инициативы, улучшению ориентации и сохранению оптимизма в критических ситуациях, интеграции по ценностям профессионализма, коллективизма.
модель, используемая для оптимизации распределения дефицитных ресурсов между конкурирующими потребностями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне