Понятие о мобильности
Социокультурная модель образования характерная для современного образования,... Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло... Под компетентностью понимается обладание компетенцией, обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо... Компетентный педагог обладает следующими компетентностями:
Когнитивная (данная компетентность может... Представим структуру профессиональной компетентности учителя на схеме (рис. 1.).
Рис. 1.
This article is dedicated to the problem of the social competence. The suggested approach describes social competence as an integrative personal quality which includes the system of competencies necessary for successful person's social adaptation in different spheres. There represented a theoretical model of social competence and a set of practical tasks which can be done with the help of the suggested model. Рассмотрены различные подходы к пониманию социальной компетентности. Предложено ее понимание как интегративного системного качества личности, которое включает систему компетентностей, необходимых для успешной адаптации личности к социуму и способствующих успеху во всех сферах жизни. Представлена теоретическая модель социальной компетентности и спектр практических задач, которые можно решать с ее помощью.
Определение 1
Профессиональная компетентность руководителей образовательных организаций — это система... Модель управления развитием профессиональной компетентности
Реализация модели управления развитием профессиональной... Модель включает:
Целеполагающая составляющая - осознание цели, содержания и будущего результата деятельности... Управленческая компетентность становится в этом случае определяющей в структуре профессиональной компетентности... , как коммуникативная компетентность.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут