стремления к достижению целей и задач обучения, развития познавательной активности каждого учащегося и мотивации... особенностей, формирование уникальной личности, наделенной исключительными свойствами и признаками;
Типология... Многосенсорное обучение как метод индивидуализации
Данный метод базируется на учете проявления модальности... Выделяют три основных модальности:
Кинестетик. Он характеризуется подвижностью и активностью.
Статья посвящена одному из важнейших регуляторов общения извинению, а непосредственным предметом рассмотрения является такая составляющая извинительного речевого акта, как мотивация. Предложенная Р. Ратмайр типология извинения далеко не всегда приложима к реальным извинительным актам, в которых сложно переплетаются выделенные ею мотивы («по существу», «конвенция», «метаизвинения» за слово). Особое внимание уделяется функциям извинения в современной публичной речи, где оно часто выступает в роли модальных слов. «Деэтикетизированные» извинения десемантизируются, но не опустошаются, а «перезагружаются», наполняясь субъективной модальностью. В публичной речи в большей степени, чем в бытовых ситуациях, извинение как этикетный речевой акт выходит за рамки этикетности, приобретая черты приема «ложной значительности».
сотрудник, в обязанности которого входит: изучение и анализ работы; составление описания обязанностей и ответственности, а также физических и интеллектуальных требований к работникам; сбор, анализ и обобщение данных, характеризующих профессии и квалификацию работников; оценка работы; определение соответствующего оклада или зарплаты с учетом степени сложности и ответственности поручаемой работы.
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.