Сущность муниципального образования с социальной точки зрения
Муниципальное образование с социальной... Изменения, происходящие в муниципальном образовании, именуются процессами.... Свойства муниципального образования как социальной системы
Муниципальное образование как социальная система... ;
свойство многовариантности, выражающееся в наличии многообразия форм использования ресурсов муниципального... , позволяющих выявить приоритетный сектор муниципального образования.
В статье рассматривается проблема качества в рамках различных подходов к оценке образовательной деятельности вузов. В этом контексте автор обращается к опыту стран с высокотехнологичной экономикой, для которых типична многовариантность подготовки специалистов сферы образования, способных самостоятельно работать в разных условиях
Понятие и признаки муниципального образования как социально-экономической системы
Определение 1... Любые изменения, относящиеся к муниципальным образованиям, называются процессами.... Характеристики муниципального образования как социальной экономической системы
Муниципальное образование... которые утратили часть индивидуальных свойств, приспособившись к условиям функционирования системы;
многовариантность... Структура муниципального образования как системы
Системность существования муниципального образования
Рассматриваются уникальные особенности образования в Японии и России, а также общие черты образовательных систем двух стран. Данные страны соседи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и взаимный обмен опытом в образовательной области является полезным для обеих стран.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной
общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.