Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
корпорации, головная компания которых принадлежит капиталу двух и более стран, а зарубежные подразделения находятся в разных странах.
капиталов;
Мировая миграция трудовых ресурсов;
Создание совместных производственных предприятий;
Развитие корпораций...
Корпорации международного масштаба могут быть двух видов: транснациональные и многонациональные....
Транснациональные корпорации являются формой международного бизнеса, где головная компания находится...
Капитал многонациональных корпораций формируется за счет средств нескольких национальных предприятий.
Транснациональная корпорация....
Международные корпорации могут быть транснациональные и многонациональные....
Что касается многонациональных корпораций, то их головная компания может принадлежать одной или нескольким...
Многонациональные ТНК будут международными не только по сфере деятельности, но и по капиталу....
Транснациональные корпорации во всех определениях рассматриваются как корпорации, которые занимаются
В статье рассматривается текущие глобальные инновационные тенденции многонациональных корпораций, мотивация инноваций и способность, которую должны иметь инновации и проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются многонациональные корпорации в области глобальных инноваций, и предложить их решения. Наконец, делается вывод о том, что перед лицом жесткой конкуренции на международном рынке китайские многонациональные корпорации должны соответствовать тенденциям глобальных инноваций, создавать глобальные инновационные сети и внедрять глобальные стратегии в области НИОКР и сотрудничества. Это единственный способ расширить источники знаний, технологий и информации за пределами материка, научиться поглощать глобальные ресурсы знаний, а также продукты и услуги НИОКР и проектирования, которые достигают мирового уровня и отвечают потребностям различных рынков. Многонациональные корпорации Китая могут неуклонно расти.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
ВОИС, основанная в 1974 году и расположенная в Женеве ставит целью содействовать охране интеллектуальной собственности, т.е. охране прав на промышленную собственность, научно-конструкторские разработки, а также авторские права на произведения литературы и искусства.
валютный рынок, на котором один валютный курс является свободным и зависит от действия рыночных сил, а другой регулируется правительством посредством валютной интервенции или валютного контроля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве