Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
расположение актеров на сцене в определенных сочетаниях друг с другом и с окружающей вещественной средой в тот или иной момент спектакля. Назначение мизансцены — через внешние сочетания человеческих фигур на сцене выражать их внутренние соотношения и действия.
персональные вопросы, адресуемые по очереди к каждому из участников игровой деятельности;
педагогическая мизансцена...
Зато большую роль начинает играть мизансцена, несущая в себе символику отношений, в связи с чем носитель
В статье рассматривается экранная реальность компьютера, где композиция визуальных знаков на компьютерном экране складывается во внутрикомпьютерную мизансцену; автор анализирует ее, ее культурную предысторию и константные смыслы, не исчезающие при многообразных трансформациях этой мизансцены. Макрокосм виртуальной транзитности сделался проницаем для человека-зрителя, человека-эктора, человека-манипулятора. И этот макрокосм ждет всякий раз, когда и какой режим взаимодействия выберет пользователь, когда он даст старт и активирует динамику компьютерной магической вселенной. Право до известной степени повелевать в отношениях с компьютером должно несколько сгладить и компенсировать состояния социального бессилия, экономической стесненности и душевного одиночества, которые преследуют современных людей. Утраченная магическая вселенная возвращается к человеку нашей эпохи в виде виртуального пространства переходности на «рабочем столе» и по ту сторону «рабочего стола».
Мизансцены должны быть насыщены и выразительны – вплоть до символа, метафоры....
Для этого писатель использует метод «модели» - фиксации наиболее ярких мизансцен и поз актера на пленке
В поле зрения автора становление отечественного режиссерского театра и немого кино в предреволюционную эпоху, которая отмечена достижениями режиссерского искусства мирового значения. Статья посвящена стилистической и эстетической основам мизансцены. Рассматривается взаимная зависимость мизансцены и других компонентов, вплетающихся в будущий спектакль или кинофильм.I
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
(лат.) картины и представления, вытекающие одно из другого по их совместимости или противоположности.
принимать участие в спектакле.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве